Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Автопром: кто нас лучше удовлетворяет
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (15 сентября 2012)
        Аналитическое агентство JD Power ежегодно оценивает, насколько автомобилисты удовлетворены теми или иными марками и моделями. Это исследование, в отличие от объективных показателей надежности, дает довольно примечательные результаты. Например, автомобили Jaguar, не входящие в число наиболее надежных, тем не менее, доставляют своим владельцам большее удовольствие от владения, чем, например, значительно более надежная Toyota. И это, наверное, логично. А вот Lexus традиционно в числе лучших марок и по тому, и по другому показателю. Он уже десятый год подряд становится лидером по удовлетворенности покупателей на британском рынке.

      Результаты данного исследования, проведенного в Англии, в принципе применимы и к российскому рынку. По составу марок и моделей автомобильный мир Соединенного Королевства гораздо ближе к российскому, чем американский или японский. Вероятная погрешность, конечно, касается вышеупомянутого Ягуара. Вряд ли английская марка обгоняет Mercedes по положительным отзывам где либо, кроме своей родины.

      По каким параметрам измеряют удовлетворенность? Потребителей просят оценить не только достоинства самого автомобиля (ходовые качества, дизайн, комфорт, оснащение, надежность), но также и стоимость владения, и уровень сервиса дилерских центров.

      Суммировав данные, полученные от тысяч владельцев машин, аналитики переводят их в баллы (максимум – 1 000). Средний показатель по индустрии сейчас – 789 баллов. Замыкает рейтинг Chevrolet (742), немного лучше Fiat, Suzuki, Peugeot, Opel и Renault (от 761 до 771 баллов). А десятка лидеров выглядит так:

      Lexus – 846

      Honda – 825

      Jaguar – 818

      Mercedes – 817

      Toyota – 814

      Scoda – 813

      BMW – 809

      Mini – 808

      Audi – 807

      Volvo – 807



      Top-3 моделей в каждом из классов

      A-класс

      Toyota Aygo – 807

      Fiat Panda – 804

      Smart ForTwo – 802

      B-класс

      Honda Jazz – 831

      Toyota Yaris – 831

      Mazda 2 – 811

      Гольф-класс

      Kia c’eed – 838

      BMW 1-серии – 824

      Skoda Octavia – 824

      Средний класс

      Honda Accord – 837

      Toyota Prius – 834

      Volvo S40 – 824

      Средний класс (премиум)

      Lexus IS – 839

      Mercedes С-класса – 823

      Audi A5 – 817

      Бизнес-класс

      Jaguar XF – 839

      Audi A6 – 827

      Mercedes E-класса – 822

      Спортивные модели

      Mazda MX-5 – 823

      Mercedes SLK – 820

      VW Eos – 813

      Компактвэны

      Mercedes B-класса – 814

      Citroen C4 Grand Picasso – 809

      Toyota Corolla Verso – 807

      Кроссоверы

      Lexus RX – 867

      Honda CR-V – 827

      Toyota RAV4 – 823

       (Голосов: 0)
       
        Seat Leon Cupra Желтая молния
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (24 июня 2012)
        тест-драйв seat leon cupraНажать или не нажать? - вот в чем вопрос. Прыгнуть вперед, обогнать, встроиться - и получить дозу адреналина. Или сдержать себя, ехать в полудреме, автоматически реагировать на ситуацию - и сберечь сердце для двух лишних ударов. За рулем Seat Leon Cupra какие-то подобные решения - подсознательно - принимаешь постоянно. А тебе это надо? Тем более - в запруженной Москве? Подходит ли вообще такой автомобиль - 240 сил, 300 Нм момента, 6,4 секунды до сотни - для каждодневной эксплуатации в мегаполисе? И еще - во сколько обходится удовольствие? Спокойно! На все вопросы отвечу: этот автомобиль обрел трехмесячную прописку в редакции. Так что я поездил на нем, когда было холодно; и поезжу весной, когда, надеюсь, будет тепло. Обо всем честно расскажу. Сегодня - первый материал. Но я уже уверенно могу сказать: мне «это» - надо! Привет от WTCC Конечно, Cupra обязана быть ярко-желтой. Не потому, что такой окрас разнообразит грязно-серую унылость столичных потоков, он заметен, и можно успеть посторониться. Желтый - цвет настоящих гоночных машин серии WTCC, в которой Seat частенько бьет конкурентов - BMW, Chevrolet, а теперь будет бить и примкнувшую к ним Lada. Этот цвет отлично подходит для того, чтобы подчеркнуть тонкости дизайна, неординарность модели. Cupra - это не просто «заряженный», это и внешне иной Leon. Бамперы с черными вставками посередине, черные же сетка воздухозаборника и решетка радиатора в хромированной окантовке, матово-серые 18-дюймовые литые диски со сверкающими красными тормозными суппортами, наконец - большой овал глушителя, аккуратно врезанный в корму - все очень стильно. Экстерьер проработан до мелочей, агрессивен, но при этом не страдает кичливостью - все интеллигентно, всего в меру. К слову: не всякий с первого раза догадается о наличии двух задних дверей - ручек-то, в привычном виде, нет - они упрятаны заподлицо и расположены рядом с задними треугольными стеклами. Функциональное решение: в грязь руки не запачкаешь. Хотя в снегопад небольшой проем забивается снегом, и открывать дверь лучше в перчатках. На водительском месте последние сомнения в неслабом динамическом потенциале исчезают. Спортивные передние сиденья - на мой вкус, одни из лучших в этом классе машин - обладают развитой боковой поддержкой, они буквально «засасывают» тело, надежно удерживая снизу, в пояснице и в плечах. Спинка с тест-драйв seat leon cupraИмплантированным в нее подголовником посажена на жесткий пластиковый каркас и отлично профилирована. Тем не менее, правильно устроиться в этом кресле сможет человек практически любой комплекции. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету - в более чем достаточных диапазонах. Баранка обшита натуральной кожей с красной строчкой, в нижней ее части - вставка из матового пластика «под хром» с надписью «Cupra». Эта же надпись - на щитке приборов, чтобы не спутать с щитком на обычном Leon. Хотя - все равно не спутаешь: тут белые шкалы с «финишным флажком» красной зоны на тахометре. Тот же флажок, и та же надпись украшают набалдашник рычага 6-ступенчатой механической коробки передач. Сам рычаг необычной, но удобной формы. Естественно, педали отделаны алюминием с резиновыми вставками. Дополняют «адреналиновую картину» отделка передней панели «под кевлар» и обшитый черной тканью потолок. Спортивное настроение создано. Правда, его микширует простота центральной консоли, серый пластик, дефлекторы вентиляции, кнопки управления климат-контролем и музыкальный центр - все в точности как в Leon, а также Atlea и Toledo. Конечно, унификация - вещь полезная для бизнеса, но все же это Cupra. Неспроста карбоновые и металлические вставки для Seat уже появились в некоторых магазинах по продаже аксессуаров для тюнинга. Однако при всей спортивности Cupra остается весьма функциональным автомобилем. Так, сзади достаточно места для ног, хотя массивный тоннель в полу делает «диван» двухместным. Тем не менее, его можно складывать как целиком, так и по частям, что практически втрое увеличит 341-литровый багажник. Кроме того, немало мест и для мелкой поклажи, есть даже специальный отсек для компакт-дисков. Первый гон К моменту подготовки этого материала я успел проехать на Cupra чуть больше двух тысяч километров. Главным образом, по зимним дорогам, на шипованных шинах. И, тем не менее, вполне вкусил радость от обладания недюжинным динамическим потенциалом модели. С 2,0-литрового мотора TFSI, который можно встретить на тест-драйв seat leon cupraМногих машинах концерна VW, испанцы «сняли» аж 240 л. с. Причем сделали это не просто за счет увеличения давления наддува, а существенно перетряхнув весь силовой агрегат. Поэтому никакая другая модель из обширного семейства WV - Audi - Skoda таким мотором не обладает. Первый же разгон, даже на скользком покрытии, снимает все вопросы к динамике. Да, желтая лампочка системы стабилизации мигает на первой, второй и нередко даже на третьей ступени, если разгоняться интенсивно, быстро переключая передачи. Ход самого рычага, к слову сказать, очень четкий, с избирательностью проблем не возникает. Как нет проблем и с педалью сцепления - больной вопрос для большинства машин концерна VW. В Cupra педаль вовсе не длинноходна и вполне информативна. Я утверждаю это, хотя один мой коллега настаивал - мол, при движении в пробках «в пол-педали» в салоне начинает пахнуть сцеплением. Ну, еще бы! На таких машинах «в пол-педали» ездить попросту нельзя. Слишком велик крутящий момент, и подобное обращение неизменно будет приводить к преждевременному износу сцепления. В Cupra следует принять за правило, что есть только два положения крайней левой педали - она нажата до упора, или полностью отпущена. Третьего не дано. Несмотря на высокую степень форсирования, мотор радует эластичностью. Нет и намека на турбо-яму, а с места - например, на скользком покрытии - можно легко трогаться и со второй передачи, чтобы передние ведущие колеса не буксовали попусту. Кстати, система стабилизации специально для этой модели, похоже, была несколько модернизирована. Так, даже при интенсивном разгоне она хотя и уменьшает пробуксовки, но вовсе не мешает ускоряться быстро. Скорее - наоборот, с ней получается быстрее. Что меня приятно удивило. Насколько удобно с такой мощностью в городской толчее? Лично мне очень удобно. Да, реализовывать весь потенциал постоянно невозможно - места не хватает, да и ни к чему. А вот быстро перестраиваться, ускоряться, обгонять, когда это имеет смысл - одно удовольствие. В такие моменты ты прилипаешь к спинке сиденья, тест-драйв seat leon cupraСтараясь удержать «голову в холоде». Благо, тормоза у Cupra очень мощные, а педаль весьма чувствительная. К этому быстро привыкаешь, понимая, что именно такие настройки необходимы. И жесткие подвески, передающие на кузов даже небольшие трещины в асфальте - это также благо. Только благодаря им можно уверенно нестись по прямой на скоростях за двести, и проходить виражи с приличными боковыми перегрузками - связь с автомобилем не теряется ни на мгновение. На скользких дорогах я в полной мере смог вкусить спортивные настройки подвесок. Так, в поворотах автомобиль демонстрирует скорее избыточную поворачиваемость, зачастую проявляя тенденцию к заносу кормы. Если же немного притопить акселератор, не срывая передние колеса в пробуксовку, то Cupra начинает плавно скользить всем кузовом наружу виража, что предоставляет опытному водителю массу возможностей, а главное - удовольствия. Не зря же машину наделили острым и информативным рулевым управлением. «От упора до упора» баранка проделывает примерно 2,6 оборота. Наконец, при всей мощности и моей не самой экономичной езде, Cupra пока расходует в среднем около 13,5 литра высокооктанового бензина на 100 км пробега. Отличный показатель, особенно с учетом зимних шипованных шин. Посмотрим, уменьшится ли расход на летних шинах. Выбор не слишком велик Как понимает читатель, я неравнодушен к «городским ракетам», мощным компактным машинам. И стараюсь не пропустить ни одну. Как по цене, так и по типу привода в список основных конкурентов попадают: Honda Civic Type R, Ford Focus ST, VW Golf GTI, Opel Astra OPC, Megane Renaultsport, Dodge Caliber SRT, Mazda3 MPS и, пожалуй, Volvo C30 T5. Теперь я позволю себе чудовищно субъективные оценки. По моему мнению, лучшие среди них - четыре первые модели. Но по стилю и удовольствию от вождения, пожалуй, только Type R может сравниться с Cupra. Мне самому интересно - не изменится ли это мнение в будущем. Андрей Осипов Фото автора и Seat

       (Голосов: 0)
       
        Спецсерия MINI Cooper S получит интерьер ручной работы
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (3 августа 2012)
        mini-cooper-s_ Компания MINI привезет на Шанхайский автосалон, который откроется 19 апреля, спецверсию хэтчбека Cooper S "Inspirated by Goodwod", названную в честь города, где расположена штаб-квартира марки Rolls-Royce. Эксклюзивная модификация, которую планируется выпустить тиражом в 1000 экземпляров, получит салон ручной работы, материалы для отделки которого подбирали дизайнеры Rolls-Royce.

      Деревянные вставки для салона уникального MINI будут делать на заводе Rolls-Royce, а переднюю панель и дверные панели обтянут дорогой кожей Namma и Cornsilk, привычные кнопки управления музыкой и бортовыми системами покроют "рояльным" лаком, внутреннюю часть крыши обтянут кашемиром, а на полу появятся коврики из настоящей овчины. Передняя панель сохранит свой дизайн, но получит новую графику в стиле автомобилей Rolls-Royce.

      В оснащение самых роскошных MINI войдут адаптивные ксеноновые фары, система помощи при парковки, климат-контроль и дорогая аудиосистема на базе компонентов Harman Kardon.

      По технике изменений не будет - хэтчбек получит 184-сильный двигатель 1.6 с турбонаддувом и сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за семь секунд. В оснащение новинки войдут 17-дюймовые колеса, капот от версии Cooper D без воздухозаборника (для солидности), а заказать специальный MINI можно будет только в черном или в опциональном синем цвете.

      Цен на MINI "Inspirated by Goodwod" пока нет. Выпуск таких хэтчбеков будет налажен на заводе "Мини" в Оксфорде, а первые автомобиля планируется передать клиентам весной 2012 года.

      mini cooper s



      mini cooper s


       (Голосов: 0)
       
        В 2012 году в Украине стартуют продажи Subaru XV и новой Impreza
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (24 июня 2012)
        subaru-xv_ В грядущем 2012 году в Украине начнут продавать две новые модели Subaru: кроссовер XV и новую Impreza.

      Как сообщают в "Субару Украина", предварительная дата презентации Subaru XV намечена на февраль 2012 года, старт продаж – в марте. Subaru Impreza покажут в нашей стране в мае, а продавать начнут уже летом.

      Цены на Subaru XV для украинского рынка пока не определены. "Если же спрогнозировать цену в сравнении с машинами предыдущего поколения, то они будет незначительно выше, при этом комплектация машин, качество исполнения и характеристики также на голову выше", - пояснили в "Субару Украина".

      Subaru Impreza будут комплектоваться 4-цилиндровыми оппозитными двигателями нового поколения Boxer. Объем двигателя - 1,6 и 2,0 литра. Моторы агрегатированы с бесступенчатым вариатором Lineartronic или механической коробкой передач на выбор.

       (Голосов: 0)
       
        Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (3 мая 2012)
        тест-драйв cadillac cts, mercedes e-classCadillac CTS. Цена: 1423000 руб. В продаже: с 2007 г. MB E-сlass. Цена: 2650000 руб. В продаже: с 2009 г. Cadillac CTS и новая «ешка» Mercedes - почти одноклассники. Почти - потому что как только дело доходит до сравнения стоимости этих автомобилей, все сразу встает на свои места: «немец»-то едва ли не вдвое дороже «американца». Так, может быть, и переплачивать не имеет смысла? На эту тему рассуждает наш читатель Светлана Кочеганова Светлана Кочеганова, начальник отдела продаж, ездит на MB E-class, стаж вождения 20 лет Давайте только сразу расставим все точки над и. Я никогда не испытывала трепета перед американскими автомобилями, и уж особенно перед Cadillac. Пусть для кого-то эта марка ассоциируется с роскошью и богатством, а для меня такие машины - просто массовка в кассовом боевичке, не более. Их можно повзрывать, на них можно ринуться на таран, в них можно даже улучшить демографию, но вот ездить... Дело в том, что всю свою сознательную жизнь я провела за рулем немецких автомобилей, в связи с чем они для меня и являются эталоном. Резонно возникает вопрос: что я тогда здесь делаю? Пресловутое неудержимое женское любопытство - вот что взяло верх над здравым смыслом. Уж больно много народу утверждает: Cadillac теперь не такой, каким был прежде. Что, мол, и едет лучше, и качество на уровне, а про оснащение и говорить не приходится. Ладно, посмотрим, способен ли этот CTS хотя бы приблизиться к «ешке». Внешний вид Начну, естественно, с внешнего вида. Не знаю, как вам, а мне столь агрессивный облик уж как-то совсем не нравится. Есть в нем что-то театральное, напускное. Новая «ешка» ведь тоже за счет иной головной оптики чуть нахмурилась, но это ее не портит, а добавляет мужественности. От CTS же исходит неприкрытая угроза, причем как для окружающих, так и для самой себя. Это я про передний свес. Вот уж наверняка намучается с таким «подбородком» владелец этого автомобиля. Навесить бампер при развороте можно разве что над пачкой сигарет. Mercedes в этом плане тоже не эталон, конечно, но у меня при парковках с ним проблем не возникает. Не в восторге я и от оформления задней части этого автомобиля. Белесые фонари у меня лично вызывают ассоциации с китайским ширпотребом. Они не то что не добавляют, а наоборот, напрочь убивают всю солидность. Не скрою, задняя оптика у нового Е-class тоже не образец для подражания, но в ней хотя бы чувствуется стиль. А здесь… В общем, явный дизайнерский провал. тест-драйв cadillac cts, mercedes e-classЗаглянем внутрь А вот что порадовало в CTS, так это салон. Я вам скажу, это прорыв по сравнению с тем, что мне приходилось видеть раньше! Чем обычно был заставлен интерьер «американца»? Правильно: столешница с подстаканниками вместо панели приборов, бесформенный диван вместо сидений и радиола с огромными кнопками вместо аудиосистемы. Здесь же все более или менее понятно, по-европейски. Хотя «по-европейски» - это, пожалуй, слишком. Скорее, по-японски. Уж больно много здесь прослеживается того, что вначале, как мне кажется, появилось на машинах из Страны восходящего солнца. Я имею в виду и отдельные для каждой шкалы колодцы, и плотно сбитую «бороду» центральной консоли, и даже сиденья с чересчур развитой боковой поддержкой. Все это, несомненно, здорово, но, увы, неоригинально. «Ешка» в этом плане не столь «кричащая». В ее интерьере незаметно желание «казаться». И хотя салон выглядит намного скромнее, чем у CTS, все же стати и породистости в нем больше. Да и по комфорту он намного лучше. К примеру, спинки сидений второго ряда здесь имеют куда более комфортный угол наклона, нежели у Cadillac. Поехали Теперь непосредственно о том, что меня долгое время смущало в «американцах», то есть о езде. Не скрою, то, с чем мне раньше приходилось волею случая сталкиваться, ни в какое сравнение с этой машиной не идет. Кто уж им помогал настраивать рулевое и подвеску, я не знаю, но CTS действительно неплохо рулится. Именно рулится, потому как проблем с ускорением у машин из-за океана никогда не было. Да и тормоза вполне адекватны. Однако до уровня Mercedes этот автомобиль все же не дотягивает. Дело в том что Е-class одинаково доброжелателен как к водителю, так и к пассажирам. То есть удовольствие получают абсолютно все. В Cadillac удовольствие получает лишь водитель. И в первую очередь виной тому оспортивленная подвеска. Любая неровность на дороге для CTS - это стресс. Любая неровность на дороге для Е-class - это просто одно из технических заданий, с которым справились еще на стадии проектирования. Именно это и подкупает меня в марке Mercedes. Cadillac CTS Вождение Динамичен, неплохо рулится, однако подвеска оставляет желать лучшего. Ее характеристики явно подстроены под водителя. Салон Просторен, но не так удобен, как хотелось бы. Основные претензии к наклону спинки второго ряда сидений. тест-драйв cadillac cts, mercedes e-classКомфорт Хорошая шумоизоляция, отличная акустика, наличие телевизора и DVD-проигрывателя - все это несомненно скрасит любое путешествие. Безопасность На уровне конкурентов. Цена Несомненно привлекательна. Mercedes-Benz E-class Вождение Дружелюбен к водителю и пассажирам. Позволяет расслабиться даже во время динамичной езды. Эффективность тормозов выше всяческих похвал. Салон Просторен и удобен. Качество отделочных материалов соответствует классу автомобиля, а консервативный дизайн подчеркивает статусность. Комфорт Этот автомобиль в принципе не может быть не комфортен. Безопасность Присутствуют все мыслимые системы. Цена Кого-то она может отпугнуть, вот только не стоит забывать, за что мы платим. Мой вердикт Как я и ожидала, Cadillac не стал чем-то, что могло бы заставить меня даже в условиях финансового кризиса пересмотреть свои приоритеты. Да, CTS дешевле, да, он неплохо оснащен, и за эти деньги в нем есть даже полный привод, его облик хоть и спорен, но, чего греха таить, запоминающийся. Однако в моем понимании он ни коим образом не может составить конкуренцию Mercedes-Benz Е-class, в котором традиции и инновации всегда шли рука об руку с респектабельностью и качеством. И я думаю, что не одинока в таком мнении. Мнение эксперта Что ж, на этот раз нам также не удалось «пересадить» нашего читателя с одного автомобиля на другой, пусть и значительно дешевле. Однако если над вами не довлеет груз общения с автомобилями именитых европейских брендов, я бы все же порекомендовал обратить свои взоры на Cadillac CTS. Ведь за куда меньшие по сравнению с MB E-class деньги вы получаете не только неплохо оснащенный автомобиль, но еще и автомобиль, который достаточно неплохо едет. В конце концов, не зря же его подвеску настраивали на знаменитом Нюрбургринге. Не стоит забывать и про наличие полного привода. MB E-class 4Matic ведь еще дороже. Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв cadillac cts, mercedes e-class тест-драйв cadillac cts, mercedes e-class тест-драйв cadillac cts, mercedes e-class тест-драйв cadillac cts, mercedes e-class

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2 3 4 5 6 ... 20 21 22 23  далее »
       
       Календарь
       
      « Ноябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.06 сек