Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Cadillac CTS vs Mercedes-Benz E-class
      Категория: Автообзор | Автор: admin | (3 мая 2012)
        тест-драйв cadillac cts, mercedes e-classCadillac CTS. Цена: 1423000 руб. В продаже: с 2007 г. MB E-сlass. Цена: 2650000 руб. В продаже: с 2009 г. Cadillac CTS и новая «ешка» Mercedes - почти одноклассники. Почти - потому что как только дело доходит до сравнения стоимости этих автомобилей, все сразу встает на свои места: «немец»-то едва ли не вдвое дороже «американца». Так, может быть, и переплачивать не имеет смысла? На эту тему рассуждает наш читатель Светлана Кочеганова Светлана Кочеганова, начальник отдела продаж, ездит на MB E-class, стаж вождения 20 лет Давайте только сразу расставим все точки над и. Я никогда не испытывала трепета перед американскими автомобилями, и уж особенно перед Cadillac. Пусть для кого-то эта марка ассоциируется с роскошью и богатством, а для меня такие машины - просто массовка в кассовом боевичке, не более. Их можно повзрывать, на них можно ринуться на таран, в них можно даже улучшить демографию, но вот ездить... Дело в том, что всю свою сознательную жизнь я провела за рулем немецких автомобилей, в связи с чем они для меня и являются эталоном. Резонно возникает вопрос: что я тогда здесь делаю? Пресловутое неудержимое женское любопытство - вот что взяло верх над здравым смыслом. Уж больно много народу утверждает: Cadillac теперь не такой, каким был прежде. Что, мол, и едет лучше, и качество на уровне, а про оснащение и говорить не приходится. Ладно, посмотрим, способен ли этот CTS хотя бы приблизиться к «ешке». Внешний вид Начну, естественно, с внешнего вида. Не знаю, как вам, а мне столь агрессивный облик уж как-то совсем не нравится. Есть в нем что-то театральное, напускное. Новая «ешка» ведь тоже за счет иной головной оптики чуть нахмурилась, но это ее не портит, а добавляет мужественности. От CTS же исходит неприкрытая угроза, причем как для окружающих, так и для самой себя. Это я про передний свес. Вот уж наверняка намучается с таким «подбородком» владелец этого автомобиля. Навесить бампер при развороте можно разве что над пачкой сигарет. Mercedes в этом плане тоже не эталон, конечно, но у меня при парковках с ним проблем не возникает. Не в восторге я и от оформления задней части этого автомобиля. Белесые фонари у меня лично вызывают ассоциации с китайским ширпотребом. Они не то что не добавляют, а наоборот, напрочь убивают всю солидность. Не скрою, задняя оптика у нового Е-class тоже не образец для подражания, но в ней хотя бы чувствуется стиль. А здесь… В общем, явный дизайнерский провал. тест-драйв cadillac cts, mercedes e-classЗаглянем внутрь А вот что порадовало в CTS, так это салон. Я вам скажу, это прорыв по сравнению с тем, что мне приходилось видеть раньше! Чем обычно был заставлен интерьер «американца»? Правильно: столешница с подстаканниками вместо панели приборов, бесформенный диван вместо сидений и радиола с огромными кнопками вместо аудиосистемы. Здесь же все более или менее понятно, по-европейски. Хотя «по-европейски» - это, пожалуй, слишком. Скорее, по-японски. Уж больно много здесь прослеживается того, что вначале, как мне кажется, появилось на машинах из Страны восходящего солнца. Я имею в виду и отдельные для каждой шкалы колодцы, и плотно сбитую «бороду» центральной консоли, и даже сиденья с чересчур развитой боковой поддержкой. Все это, несомненно, здорово, но, увы, неоригинально. «Ешка» в этом плане не столь «кричащая». В ее интерьере незаметно желание «казаться». И хотя салон выглядит намного скромнее, чем у CTS, все же стати и породистости в нем больше. Да и по комфорту он намного лучше. К примеру, спинки сидений второго ряда здесь имеют куда более комфортный угол наклона, нежели у Cadillac. Поехали Теперь непосредственно о том, что меня долгое время смущало в «американцах», то есть о езде. Не скрою, то, с чем мне раньше приходилось волею случая сталкиваться, ни в какое сравнение с этой машиной не идет. Кто уж им помогал настраивать рулевое и подвеску, я не знаю, но CTS действительно неплохо рулится. Именно рулится, потому как проблем с ускорением у машин из-за океана никогда не было. Да и тормоза вполне адекватны. Однако до уровня Mercedes этот автомобиль все же не дотягивает. Дело в том что Е-class одинаково доброжелателен как к водителю, так и к пассажирам. То есть удовольствие получают абсолютно все. В Cadillac удовольствие получает лишь водитель. И в первую очередь виной тому оспортивленная подвеска. Любая неровность на дороге для CTS - это стресс. Любая неровность на дороге для Е-class - это просто одно из технических заданий, с которым справились еще на стадии проектирования. Именно это и подкупает меня в марке Mercedes. Cadillac CTS Вождение Динамичен, неплохо рулится, однако подвеска оставляет желать лучшего. Ее характеристики явно подстроены под водителя. Салон Просторен, но не так удобен, как хотелось бы. Основные претензии к наклону спинки второго ряда сидений. тест-драйв cadillac cts, mercedes e-classКомфорт Хорошая шумоизоляция, отличная акустика, наличие телевизора и DVD-проигрывателя - все это несомненно скрасит любое путешествие. Безопасность На уровне конкурентов. Цена Несомненно привлекательна. Mercedes-Benz E-class Вождение Дружелюбен к водителю и пассажирам. Позволяет расслабиться даже во время динамичной езды. Эффективность тормозов выше всяческих похвал. Салон Просторен и удобен. Качество отделочных материалов соответствует классу автомобиля, а консервативный дизайн подчеркивает статусность. Комфорт Этот автомобиль в принципе не может быть не комфортен. Безопасность Присутствуют все мыслимые системы. Цена Кого-то она может отпугнуть, вот только не стоит забывать, за что мы платим. Мой вердикт Как я и ожидала, Cadillac не стал чем-то, что могло бы заставить меня даже в условиях финансового кризиса пересмотреть свои приоритеты. Да, CTS дешевле, да, он неплохо оснащен, и за эти деньги в нем есть даже полный привод, его облик хоть и спорен, но, чего греха таить, запоминающийся. Однако в моем понимании он ни коим образом не может составить конкуренцию Mercedes-Benz Е-class, в котором традиции и инновации всегда шли рука об руку с респектабельностью и качеством. И я думаю, что не одинока в таком мнении. Мнение эксперта Что ж, на этот раз нам также не удалось «пересадить» нашего читателя с одного автомобиля на другой, пусть и значительно дешевле. Однако если над вами не довлеет груз общения с автомобилями именитых европейских брендов, я бы все же порекомендовал обратить свои взоры на Cadillac CTS. Ведь за куда меньшие по сравнению с MB E-class деньги вы получаете не только неплохо оснащенный автомобиль, но еще и автомобиль, который достаточно неплохо едет. В конце концов, не зря же его подвеску настраивали на знаменитом Нюрбургринге. Не стоит забывать и про наличие полного привода. MB E-class 4Matic ведь еще дороже. Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв cadillac cts, mercedes e-class тест-драйв cadillac cts, mercedes e-class тест-драйв cadillac cts, mercedes e-class тест-драйв cadillac cts, mercedes e-class


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Июль 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
      2 3 4 5 6 7 8
      9 10 11 12 13 14 15
      16 17 18 19 20 21 22
      23 24 25 26 27 28 29
      30 31
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек