Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        SsangYong Actyon. Тест-драйв SsangYong New Actyon: другой Актион
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (3 сентября 2012)
        тест-драйв ssangyong new actyonНовый SsangYong Actyon - автомобиль с достоинствами, ценимыми российским водителем. Вполне мощный дизельный кроссовер, который можно приобрести - со всеми регистрациями и страховками - дешевле чем за миллион рублей. Kolesa. Ru взяли машину и тест, чтобы понять, стоит ли гнаться за таким предложением. Этот автомобиль - детище SsangYong и компании Sollers. Последняя в феврале сделала крутой поворот в своем развитии, отказавшись от сотрудничества с Fiat и договорившись с Ford. Но на работе завода на Дальнем Востоке, производящем корейские внедорожники, эта "автомобильная мыльная опера" не сказалась - с начала марта новый Actyon появился у дилеров. Сказать, что его очень уж ждали - преувеличить. "СсангЙонгов" в России немало, но они не лидеры продаж, а "одни из". Да, внедорожные SsangYong всегда выгодно отличались по цене - во всяком случае, она была ниже среднерыночной для машин своего класса, но нераскрученность марки, небесспорный дизайн и вообще, некоторая немодность корейского производителя перевешивали. Теперь SsangYong сделал несколько очень важных шагов навстречу светлому будущему. Точнее говоря, эти шаги сделали корейские дизайнеры, которые изменили транслируемый в массы message вместо «Мы не такие как все - полюбите нас такими!» на «Мы ничем не хуже - убедитесь сами!». Дизайн кузова перестал отпугивать; это больше не победитель конкурса на самый необычный автомобиль года. Да, некоторые элементы по-прежнему смотрятся авангардно, как например, гнезда для противотуманных фар, задние фонари в форме «запятых» или практически не выделяющийся при взгляде в профиль задний бампер - он словно интегрирован в кузов. Интересно, а что будет при ударе сзади? Обустройство салона - второй шаг навстречу канонам корейского автодизайна XX века. Новый «Актион» позволяет говорить об этом направлении в автоискусстве без сарказма; здесь минимум изысков, минимум затрат на материалы, зато максимум доступного функционала. Здесь есть экраны бортового компьютера и магнитолы, аналоговые ручки климат-контроля; на верху центральной консоли есть открывающийся отсек для мелких вещей вроде ручки, мобильника или документов. А в нижней части консоли - разъемы USB и AUX. На будто «вспоротом» посредине руле (кое-что из спорного дизайна все же осталось!) есть кнопки управления музыкой, а под рулем прячется скромный, но полезный пультик управления круиз-контролем - он есть даже в базовой комплектации! На первых метрах с магнитолой нашего Actyon случилось нечто странное: на нижней половине экрана информация перестала отображаться полностью, верхняя - транслировала что-то невразумительное. Слава Богу выключив, а затем включив зажигание нам удалось вернуть экрану работоспособность. Просто глюк. Больше не повторялся. Удобно устроиться в SsangYong получилось без труда благодаря широкому диапазону регулировок водительского сиденья (в топовой версии есть еще и электропривод), а руль можно настроить по высоте и вылету (в тестовой версии). Сзади места много, но сидеть там все же лучше вдвоем. Тем более, что место «среднего» пассажира лучше занять удобным подлокотником с отверстиями под подстаканники. тест-драйв ssangyong new actyonSsangYong подойдет для частых поездок за город. Постоянный полный привод даже без блокировки центрального дифференциала позволяет съехать на заснеженную проселочную дорогу и спокойно двигаться навстречу сельским делам. Снега под колесами стало больше? Можно заблокировать «центр» кнопкой слева под рулем и вплоть до скорости в 100 км/ч не волноваться за проходимость. Полный привод нового Actyon обеспечивается «сухой» многодисковой муфтой. В отличие от автомобилей с вискомуфтой, такой тип дифференциала менее подвержен перегреву, поэтому буксующий Actyon с перегретой трансмиссией встретить практически невозможно. Пока на рынок поставляются 2.0-литровые 175-сильные турбодизели - немногим позже появится и 150-сильная версия этого мотора. Что до имеющегося на данный момент агрегата - это настоящий мустанг в мире дизельных рабочих лошадок! Всю мощь мотора на первых передачах эффективно реализовать очень трудно: кривая момента обрывается резко, и переход с первой на вторую сопровождается кивками и резкими рывками подгоняемого Actyon. Но на верхних скоростях при частом орудовании рычагом SsangYong уверенно набирает и 100 и 150 км/ч и хорошо держит прямую. Шумоизоляция в Actyon неплохая, но на холостом ходу ощутимы сильные вибрации. В выдавшем автомобиль на тест автосалоне нас убедили, что после обкатки вибрации уйдут. Скоро узнаем, когда сравним Actyon с кем-нибудь из конкурентов. Асфальтовой маневренности легкового автомобиля от Actyon ждать не стоит - это типичный кроссовер, с кренами, с диагональными раскачками и мягкой, равнодушной к большинству неровностей подвеской. Но на высокой скорости подвеска может допускать пробои - что поделать, такова зачастую плата за плавность хода, которая у Actyon на высоком уровне. Объем багажника при поднятых задних сидениях равен 486 литрам. Если опустить спинки заднего дивана можно в несколько раз увеличить его объем и получить ровный пол. А под полом, кстати, есть специальное отделение, куда можно убрать «багажную шторку». Цены Базовый SsangYong Actyon стоит 829 000 рублей. В эту сумму оценен переднеприводной автомобиль с 2.0-литровым 175-сильным мотором с 6-ступенчатой «механикой», двумя подушками безопасности, ABS с EBD, активными передними подголовниками, полноразмерной «запаской», 16-дюймовыми дисками, кондиционером, круиз-контролем, бортовым компьютером. Kolesa. Ru испытали версию Actyon Elegance+ стоимостью 999 000 рублей. Тестовый полноприводный автомобиль, как и в базовой версии, имел 175-сильный силовой агрегат с механической КПП, но к списку стандартных опций были добавлены: система ESP (включает BAS, ARP и HSA), боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, аудиосистема с кнопками управления на руле, передние противотуманные фары. Нам понравилось в SsangYong New Actyon Проходимость, тяга двигателя, плавность хода Нам не понравилось в SsangYong New Actyon Четкость включения первой передачи, вибрации на холостом ходу Конкуренты SsangYong New Actyon на российском рынке Kia Sportage Suzuki Grand Vitara Автомобиль предоставлен на тест компанией "Эльва-Моторс", официальным дилером SsangYong. тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon тест-драйв ssangyong new actyon Автор: Максим Соколов Фото: Роман Останин

       (Голосов: 0)
       
        Volkswagen Passat. - Трейд-ин Volkswagen Passat. Пятый интернационал
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (21 октября 2012)
        Даже среди одноклассников «народные» выделяются отнюдь не смешными для большинства покупателей ценами. А вот изрядно подешевевшие экземпляры второй свежести - нарасхват. Ничего удивительного: ладно скроенные машины оказались практически неуязвимы для наших не всегда гладких дорог. Нынче рейтинги дилерских комиссионок возглавляет «Пассат B5» - модель предпоследнего поколения. КТО ПОСЛЕДНИЙ? Вообще-то поклонники марки со своими любимцами расстаются неохотно. В эксплуатации машина неприхотлива, а исчерпать ресурс при среднегодовых пробегах в 20-25 тыс. км реально лишь через 10-15 лет. И дешевеет автомобиль относительно равномерно - за первые два-три года на 30%, следующие пять - по 10% в год. Затем, сменив, как правило, второго владельца, машина покидает правовое поле трейд-ина, погружаясь в пучину стихийного рынка. Ситуация порождает дефицит - спрос на подержанные «пассаты» превышает предложение дилеров! В «Авто-Алеа», например, на каждый из 25 продаваемых в месяц «пассатов» приходится… полтора покупателя. Соперничество, разумеется, виртуальное - кого-то не устраивает пробег, кто-то поджидает определенную комплектацию и т. д. На комиссию машины сдают в основном частники - корпоративные клиенты обычно распродают списанные экземпляры среди своих. Самые популярные модели - «Пассат B5» и «B5 плюс» в возрасте 3-4 лет с пробегом до 120 тыс. км. Цены, мало отличаясь от среднерыночных, начинаются от $15 тысяч. Вновь прибывший автомобиль проходит полный «медосмотр». Процесс занимает полтора человекочаса и обходится сдатчику в две тысячи рублей. Подвеску и кузов проверяют в основном визуально. Силовой агрегат подвергают более серьезному экзамену - измеряют компрессию, давление масла, сканируют ошибки системы управления. С серьезными дефектами разбираются дополнительно - ведь стоимость восстановительного ремонта порой отличается в разы. Хорошо, когда отказ ABS вызван окислившимся разъемом - хуже, если сгорел электронный блок. Устраняют лишь неисправности, влияющие на безопасность движения, и недостатки, способные отпугнуть покупателя (допустим, стуки в подвеске). Столь же недоверчиво клиенты относятся к свежей краске - «неопровержимому свидетельству» крупного кузовного ремонта. Поди докажи, что крыло красили из-за нескольких царапин! Зная это, покрытие стараются не трогать, предъявляя товар лицом. А легкий макияж в виде полировки с химчисткой лишь подчеркивает его привлекательность. Выбрав приглянувшийся автомобиль, покупатель непременно поинтересуется его биографией. По базе данных изготовителя дилер сумеет определить модель, цвет, комплектацию и даже дату отгрузки потребителю. Здесь же можно узнать, отзывалась ли партия для устранения каких-либо дефектов и был ли «охвачен» акцией данный экземпляр. Если нет, нестрашно - завод выполнит обязательства независимо от года выпуска и места приобретения машины! В России единой базы данных по родословной автомобилей пока, увы, нет. Однако официальные продавцы постоянно обмениваются информацией, чтобы обезопасить клиентов от беспородных экземпляров с перебитыми номерами и скрученными одометрами. И хотя дополнительных гарантий на подержанные автомобили «Авто-Алеа» не дает, гарантия юридической чистоты сделки присутствует обязательно. « Фольксваген Пассат» - машина надежная, но не вечная. Не исключено, что приобретенный за полцены экземпляр вскоре потребует дополнительных вложений. Притча во языцех - алюминиевые рычаги передней подвески. Нежные детали, рожденные для идеальных покрытий автобанов, поначалу не выдерживали в наших условиях больше 40-50 тыс. км. После 1999 года ситуация изменилась к лучшему - усовершенствованные детали выхаживают по 100 тыс. км. Если ставить оригинал на фирменном сервисе - получите два года гарантии и на запчасти, и на работу. К 90 тыс. км настает черед зубчатого ремня ГРМ. Но есть повод для оптимизма - благодаря продольному расположению двигателя операция отнимает не так много нормочасов. Версия 1,8Т с турбонаддувом чувствительна к качеству моторного масла. Но и при благоприятном раскладе риск поломки турбокомпрессора после 150 тыс. км пробега многократно возрастает. На замену надо зарезервировать около полутора тысяч у. е. Ресурс самого двигателя - более 400 тыс. (бо’льших пробегов у дилеров пока не отмечено). Остальное не так страшно. Раз в два года надо поменять тормозную жидкость и одновременно сменить уплотнительные кольца на задних тормозных шлангах - алюминиевые детали отменно растворяются противогололедными реагентами. К 150 тыс. км наверняка прогорит сильфон между глушителем и катализатором. Сама выпускная система служит гораздо дольше - 250-300 тыс. км. Тормозные диски практически не коробятся. Срок их службы определяется в основном манерой езды - финал, как правило, совпадает с износом второго комплекта колодок. Специфическая особенность машины - водобоязнь. При попадании в салон изрядного количества воды (с талым снегом или через воздухоприток при забитом листьями дренаже) страдает электропроводка, проложенная под ковриком. НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ На площадке «готовой продукции» наше внимание привлек темно-синий «Пассат В5 плюс», выставленный на продажу лишь часом ранее. Не сказать чтобы цвет оказался решающим фактором, но по сравнению с заполонившим Москву «антрацитом» и «серебром» благородный оттенок явно радовал глаз. Седан 2001 года выпуска с пробегом 128 тыс. км в «Авто-Алеа» оценили в $15 тыс. Согласно данным компьютера, нынешний (и единственный!) владелец четыре года назад заплатил за него целых $27 тыс. А потратиться было на что - 150-сильный 1,8-литровый двигатель с турбокомпрессором, климат-контроль, комбинированные (кожа+алькантара) сиденья с подогревом, вставки под дерево… Что удивительно - с элементами роскоши преспокойно соседствовали всего две подушки безопасности и механическая КП. Оказалось, такова особенность марки. Покупатель здесь не привязан к неким наборам опций, а «строит» автомобиль под себя. Единственное обязательное дополнение - пакет для плохих дорог (усиленная подвеска и дополнительные 30 мм клиренса). Без него официально в Россию В5 не поставляли. Впрочем, тот, кто не первый раз садится за руль, от такого подарка вряд ли откажется. Еще одна приятная неожиданность - адаптированная к нашим условиям версия рассчитана на 92-й бензин. Самое сильное впечатление от поездки - чувство собственной защищенности и уверенности в машине. Откуда оно возникает, объяснять не беремся - экстремальных упражнений мы не проделывали. Но садясь за руль, почему-то твердо знали, что до цели доедем без приключений. Собственно, для этого мы и покупаем автомобиль… Евгений Борисенков

       (Голосов: 0)
       
        Mercedes СLC класс. - Продается «Мерседес». Недорого!
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (27 апреля 2012)
        Mercedes-Benz CLC. Цена: от €30900. В продаже: с мая 2008 года Mercedes-Benz начинает игру в среднем ценовом диапазоне: на рынок выходит спорткупе CLC. Но привлекательная сто-имость не является решающим аргументом. Новый автомобиль обладает прекрасной управляемостью и богатым набором стандартного оборудования О том, что Mercedes-Benz - марка дорогая, знают даже дети. При этом немецкого производителя нередко упрекают в дизайнерском консерватизме. Даже поговорку придумали: «Мерседесы не для тех, кто торопится, а для тех, кто уже успел». Доля истины в этом есть, то есть была, поскольку сторонники такого подхода получают серьезный контр-аргумент в виде спорткупе CLC. Mercedes-Benz CLC ломает сразу несколько привычных стереотипов. Во-первых, он не настолько дорог, как Основная часть соплеменников. Конечно, представители A - и B-class дешевле, но не будем забывать, что 30 тысяч евро просят за настоящее спортивное купе. Во-вторых, радует глаз внешность дебютанта. Естественно, о принадлежности к штутгартской марке буквально кричит огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора. Стоит подчеркнуть, что, в отличие от многих конкурентов, дизайн CLC нельзя назвать агрессивным. Автомобиль напоминает не объевшегося стероидами качка из подворотни, а спортсмена-интеллектуала, способного покорить настоящие олимпийские высоты. Внутри - ничего лишнего. Спартанская обивка салона лишь подчеркивает спортивный характер купе. Отдельное спасибо разработчикам панели приборов. Это тот случай, когда простоту и консерватизм можно только приветствовать. Четыре кругляшка температуры масла, спидометра, тахометра и уровня топлива воспринимаются изумительно, чего нельзя сказать о многих, очень многих конкурентах с Нестандартной подсветкой, непривычным расположением циферблатов и прочими новомодными штуками, усложняющими восприятие важных показаний. Итак, осмотримся в салоне. Рука, как обычно шарит под баранкой. Сперва следует настроить под себя руль. Заветный рычажок обнаруживается слева от колонки - под переключателем поворотников. Спорное решение, особенно поначалу. К такой эргономике надо привыкать. В качестве плюса отмечаем электропривод, с помощью которого рулевое колесо с еле слышным жужжанием перемещается вверх-вниз и вперед-назад. Со статикой разобрались - отправляемся в дорогу. Ввиду отсутствия на нашем рынке самой мощной версии CLC 350 устраиваемся в «двести тридцатой». Ускорение автомобиля трудно назвать выдающимся. Разгон до сотни занимает 8,4 с. Максималка составляет 240 км/ч. Заметим, что у старшего брата, с учетом ограничения, она равняется 250 км/ч. Зато поистине небьющимся козырем дебютанта является отменная управляемость. Как и на многих других моделях, во время парковки руль вращается словно пушинка, зато с ростом скорости водителю приходится прикладывать гораздо большие усилия. Если говорить о нововведениях, то таковым, без сомнения, можно считать усовершенствованный реечный механизм. Начиная с угла в пять градусов передаточное отношение значительно возрастает. Таким образом, водителю достаточно лишь немного повернуть руль, чтобы автоматика завершила начатый процесс. Такой подход увеличил скорость реакции автомобиля на команды человека и сделал движение более контролируемым. Преимущества нового рулевого управления особенно ярко проявляются на извилистых шоссейных дорогах. Понятно, что хорошая управляемость зависит не только от руле - вого управления. Передняя подвеска представляет собой трехрычажную конструкцию с алюминиевыми тягами и стойками McPherson. Серийный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости соединен со стойками через рычажный механизм. При динамичном прохождении поворотов буферные пружины на передних амортизаторах усиливают эффект стабилизатора, повышая тем самым маневренность и управляемость спорткупе. Что касается задней многорычажной подвески, то задачу подрессоривания и демпфирования берут на себя спиральные пружины и газонаполненные амортизаторы с крупными резиновыми подушками. Устойчивость движения также поддерживается торсионными поперечными амортизаторами. Остается добавить, что появление доступного спорткупе понравится многим. Тем Более что уже в базовую комплектацию входят весьма приятные вещи вроде спортивных сидений с усовершенствованной конструкцией боковой поддержки, автоматический климат-контроль, 6-ступенчатая механическая КП, многофункциональный трехспицевый руль, шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней на всех сиденьях, а также новые проекционные фары. Сегодня в дилерских салонах можно заказать только три версии CLC: 180, 200 и 230. Наиболее доступный вариант стоит 30 900 евро, промежуточный - 35900, самый дорогой - 39 900. Надо иметь в виду, что автомобили поставляются на наш рынок в так называемых фиксированных комплектациях, то есть возможности докупить те или иные опции сведены к минимуму. А счастье было так возможно Самая мощная версия в семействе CLC носит индекс «350». Правда, к нам такой вариант пока поставлять не будут. Обидно, ведь 3,5-литровый V6 выдает на гора 272 л. с. В результате ускорение до сотни занимает 6,3 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, как водится, ограничена электроникой. Показатели хорошие, но не уникальные. Особого внимания заслуживает не динамика, а экономия топлива. Когда пресс-материалы обещали расход бензина на уровне 9,5-9,8 л на 100 км пробега, в это верилось с трудом. Опыт подсказывал, что такого можно добиться, только сняв правый ботинок и легонько нажимая на педаль газа одним пальцем ноги. Но довольно продолжительная поездка, изобиловавшая и скоростными прямыми, и многочисленными крутыми поворотами, развеяла сомнения. Аппетит спорткупе действительно не превышает десяти литров. И дело здесь не в деньгах, а в комфорте: владельцу CLC не придется часто заезжать на заправочные станции. Вождение Во время управления CLC у водителя не возникает даже мысли о возможном неподчинении. Все быстро, четко, эффективно. Автомобиль беспрекословно выполняет команды водителя. Салон Салон CLC выполнен в стиле минимализма. Материалы добротны, но не отличаются шиком. Особой похвалы заслуживают сиденья. Несмотря на явно спортивный профиль, они достаточно удобны. Комфорт Автомобиль подойдет тем, кто любит ездить быстро, не сходя с удобного дивана. Безопасность Мало кто сомневается, что новый автомобиль получит высшие оценки на тестах Euro-NCAP. К этому нас давно приучили инженеры из Mercedes-Benz. Цена На этот раз маркетологи делают потенциальным покупателям действительно интересное предложение. Если раньше Mercedes поражал техническим совершенством, то теперь он сможет биться с конкурентами и на поле привлекательных цен. Достоинства и недостатки + Отличная управляемость, топливная экономичность, разумная цена. - Огорчает отсутствие самой мощной версии - Mercedes-Benz CLC 350. Технические характеристики Марка и модель - Mercedes-Benz CLC 230 Габариты - 4452х1728х1405 мм Двигатель - бензиновый, 2496 см3, 204 л. с./мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 240 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Конкуренты - BMW 3series Coupe Наше мнение Оригинальная внешность этого автомобиля удачно сочетается с неплохой динамикой и отличной управляемостью. Обидно, что пока на наш рынок не будет поставляться самая мощная версия с 272-сильным мотором. Надеемся, в будущем эту дискриминацию исправят. В любом случае, стремление немецкой компании идти в нишу более доступных автомобилей заслуживает похвалы. Автор: Станислав Павлов

       (Голосов: 0)
       
        Audi RS4 Avant. - Злой
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (13 июня 2012)
        ТАК ОТОЗВАЛСЯ ОБ ЭТОМ АВТОМОБИЛЕ ПОСТОЯННЫЙ КЛИЕНТ АВТОСАЛОНА, КУПИВШИЙ В ИТОГЕ AUDI S8. НО ДО "ЗЛОГО" КЛИЕНТ ЕЩЕ НЕ ДОРОС. ДО AUDI RS4 AVANT QUATTRO. Перед съемкой мы подвергаем автомобиль обязательным водным процедурам. Мойщик окинул RS понимающим взглядом, заглянул в салон, загородившись ладошкой от света, и спросил: "Восьмерка?" Он понял, что не так прост этот обычный, на первый взгляд, автомобиль и наградил его самым большим и мощным, по своему разумению, мотором. Не вдаваясь в технические дискуссии с продвинутым тружеником губки и шампуня, мы отделались одним емким словом: "Круче!" ЗВЕРИНЫЙ ОСКАЛ. Для неискушенного наблюдателя -- это просто "сарай" Audi A4. Но мойщик видел и трогал такое количество "автопилотовских" автомобилей, что сразу обратил внимание на несколько деталей, подчеркивающих особый характер RS4. Во-первых, это расширители колесных арок. Во-вторых, сами колеса -- широченная низкопрофильная резина, установленная на эксклюзивные легкосплавные диски с эмблемой Audi. Сквозь "звездочку" просвечивают огромные тормозные диски, опять же с эмблемой фирмы на основании. Воздухозаборники на переднем бампере и полированные зеркала заднего вида дополняют необычный облик RS4. Да, еще красно-серебристые шильдики на решетке радиатора и на "пятой" двери. Внутри RS4 мало отличается от стандартного автомобиля Audi S4. Разве что спортивными сиденьями Recaro, причем не только спереди, но и сзади, да вставками из полированного углепластика, правда, на мой взгляд, полированный алюминий подошел бы больше. ЗВЕРЬ В БЕРЛОГЕ. Производство Audi RS4 -- процедура довольно сложная. Достаточно сказать, что в процессе сборки кузов дважды совершает путешествие между Ингольштадтом, где сосредоточено производство "четверок", и Некарзульмом -- родиной "восьмерок". RS4 -- продукт двух фирм: Audi AG и дочерней Quattro GmbH. В ее конструкции использовано много нестандартных, деталей, которые устанавливаются на кузов только с помощью специального высокоточного оборудования. Поэтому "скелет" будущего автомобиля изымают с конвейера в Ингольштадте и везут за 250 километров на конвейер в Некарзульме вместе с монтажным оборудованием. Специалисты из Quattro GmbH устанавливают на автомобиль мотор и подвеску, после чего уже оформившийся RS4 везут обратно, для того чтобы установить салон, стекла и вообще довести до окончательного ума. В основе двигателя RS4 лежит стандартный мотор V6 Biturbo, который устанавливается на все модели S4. По специальной технологии, отличной от "штатной", изготавливают только новую головку блока цилиндров и коленвалы. Такая процедура разработана исключительно с одной целью -- довести качество сборки до высочайшего уровня, чтобы ресурс мощного форсированного мотора как минимум равнялся "штатному", а то и превышал бы его. "Автопилот" уже писал об особенностях двигателя 2,7 Biturbo на Audi A6 (No.3, 2000). Характер работы мотора RS4 мало чем отличается, разве что все происходит немного быстрее и острее -- так ведь и "силенок" в RS немного побольше. Кстати, RS4 отличается от донора не только тюнингованным мотором, но и подвеской, настроенной по законам спортивного суперкара. Низкий клиренс, сверхжесткие пружины, короткоходные амортизаторы. Некоторые детали подвески, точнее, рычаги, также изготавливаются отдельно, методом высокотехнологичного алюминиевого литья. ТРОПОЮ ЗВЕРЯ. Услышав первый раз про RS4, все задают стереотипный вопрос: "Сколько "прет" по трассе?" Вопрос некорректный, применительно к этому автомобилю, но отвечу -- на спидометр нанесена риска 310 км/ч, но это скорее для понта. Электронный ограничитель срабатывает на 250 км/ч. Некорректен этот вопрос тем, что Audi RS4 покупают не ради того, чтобы гонять по трассе на запредельной скорости. Для этого достаточно и A8, хотя и тут есть нюансы, о которых речь ниже. RS4 приобретают ради сумасшедшего впрыска адреналина в кровь, ради заветной цифры 4,9 сек., обозначающей в паспортных данных разгон до 100 км/ч. Ощущения, которые испытывает водитель в этот момент, можно описать лишь приблизительно. Когда на рубеже 2500--3000 тыс. оборотов (глаза следят не за тахометром, а за дорогой) на второй или на третьей передаче наступает стремительный подхват и ускорение буквально вдавливает в кресло, тогда и наступает момент истины. Все происходящее на дороге как бы разделяется для тебя на два этапа -- на то, что было "до" и что наступает "после". Только что ты спокойно тронулся в общем потоке и спокойно рассматриваешь едущие рядом автомобили. Вот дама на Peugeot 406 (кстати, хорошенькая!), вот "мальчик-мажор" на ВАЗ 2110 (прикуривает Parlament), а вот житель южной окраины на новеньком BMW 528i презрительно щурит на тебя глаз-маслину и прибавляет газу. Резко наступаю на педаль газа, и окружающая картинка оказывается смазанной -- не удается даже различить марку обгоняемых автомобилей, не то что рассматривать их водителей. Подсознание только определяет размер стремительно приближающихся задов и расстояние между ними -- втиснусь или нет? Жаль, что не суждено увидеть лицо владельца BMW, который долго теперь будет бороться с комплексом неполноценности, так и не сообразив, как это его "сделала" простая A4. А теперь о нюансах. Со скоростью около 150--180 км/ч мне приходилось ездить на разных автомобилях. В том числе и на вышеупомянутой А8. Скорость в ней воспринимается совсем по-другому -- так, как в любом большом и тяжелом автомобиле. Не ты едешь, а тебя везут. А в RS4 все воспринимается намного острее. Каждую секунду тебе дают понять, что именно ты управляешь этим автомобилем и сам за все отвечай. Жесткие тормоза, откликающиеся на малейшее прикосновение к педали, острый и информативный руль, жесткая подвеска, наконец, 6-ступенчатая механическая КПП. Они могут мгновенно реагировать на изменение дорожной обстановки, резко прибавлять скорость или оттормаживаться. А ты? Audi RS4 -- действительно "злой автомобиль" в хорошем смысле этого слова. В него нельзя просто сесть и поехать, как на хорошем седане или универсале. Сначала надо погонять его на разных режимах, приспособиться к его характеру и доказать себе и машине, что вы подходите друг другу. Только после этого можно насладиться мощью 380-сильного двигателя и по-настоящему "полетать" --на 100 метров впереди свиста собственных турбин. ТЕКСТ НИКОЛАЙ КАЧУРИН, ФОТО АЛЕКСЕЙ ИЛЬИН

       (Голосов: 0)
       
        BMW X5. - GENERATION X
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (30 апреля 2012)
        Трудно представить, чтобы Мистера "Икс" из славной оперетты Кальмана стали вдруг называть Мистером "Хэ". Это было бы равносильно тому, чтобы сразу выпустить героя на арену цирка без маски. Но не менее харизматичный и не менее заграничный автомобиль BMW X5 в России все чаще и все фамильярнее кличут через ласковое "хэ" или, кто пограмотнее, "ха". По мнению главного редактора "Автопилота" Николая Фоменко, это совершенно неслучайно и означает последовательное обрусение славного баварского автомобиля, который с появлением новой версии стал еще доступнее и ближе рядовому российскому автолюбителю. ПОПА НА МЕСТЕ. Я признаюсь честно: появление нового BMW X5 в Москве не стало для меня эмоциональным потрясением, шоком, обернувшимся сединой на висках. Я не перестал есть, пить, спать и заглядываться на другие машины. Я не против того, что новый BMW X5 -- икона своей эпохи. Только я иконизировал эту машину задолго до массовых акций любви. И отдал ей дань безумства и несколько лет своей жизни. И од про старый BMW X5 сложил немало. Что касается нового Х5, то свою долю ажитации я испытал еще года три назад в Дубае, когда второе поколение "ха пятой" там доводили до ума, пряча под паранджой от случайных взглядов. Но мне, и по знакомству, и по соседству, и по профессиональной солидарности (мы тестировали свои спортивные машины, мюнхенские ребята тестировали свои) открыли и личико, и попу этой "гюльчитай". Так вот, в первую очередь о попе. Я обратил внимание на нее сразу. Уже тогда в Дубае, когда с формой этой части автомобиля, видимо, еще не было полной определенности, была заметна тенденция. Попу хотят придавить. Не в смысле убрать лишнее, а именно убрать ее пониже. Цель очевидная -- избавиться от джампинга. Это не из области физиологии. Это чистая физика. У старого "ха пять" при практически идеальной динамике, был знаменитый подскок, который всегда приходилось отлавливать. Это добавляло адреналина и спортивного -- даже можно сказать, настоящего гоночного -- привкуса к процессу. Привкус не исчез. Но динамика машины -- именно за счет попы -- стала другой. Машина стала ближе к земле. Я, кстати, был обманут в своих ощущениях габаритов новой X5. Я не учел, что теперь удовольствие от поездки может умножаться не на пять, а на семь. По числу человек в салоне. Потому что визуально машина стала меньше, как будто это специальная модель для занятия ниши между Х5 и Х3. Хотя на самом деле она прибавила, и прибавила везде: и в высоту, и в длину, и в ширину. Но все спортивные прихваты остались в лучшем виде. Машина ездит и управляется очень-очень-очень хорошо. Просто исключительно. Она заправляется в поворот даже на обычной резине. Гидроусилитель Servotronic повышает маневренность очень аккуратно и эффективно. При срыве автомобиля в занос на руле появляются едва заметные короткие импульсы, направленные в противоположную заносу сторону. Получается прямо как в школе вождения. Инструктор, придерживая руль, поправляет ошибки ученика. Я эту опцию заказывать бы не стал, но рекомендовал бы большинству непременно. BMW X5 стал первым по итогам конкурса "Внедорожник года-2007", выиграв звание лучшего в категории "Полноразмерный кроссовер" и обойдя 27 конкурентов. В своем сегменте BMW X5 остается лучшим уже на протяжении восьми лет. За все время производства модели в мире продано 616 867 автомобилей, из них 4189 в России. К запуску BMW X5 на российском рынке компания приурочила проект X5 TOP Drive Experience. Суть его в раздаче автомобилей BMW X5 на длительный тест представителям бизнеса, искусства, культуры. Общее число тест-драйверов -- 25 человек, среди которых давние почитетели "бумеров" актеры Гоша Куценко, Константин Крюков, Владимир Вдовиченков, Алексей Чадов, музыканты Андрей Макаревич, Гарик Сукачев, бизнесмены Александр Гафин, Рубен Аганбегян и другие. УЙТИ НА ПОКОЙ. Рекомендации -- это не деньги. Их можно раздавать бесконечно. Х5 я готов рекомендовать всем. Что бы меня ни спросили про этот автомобиль, я найду в нем только позитив. Автомобиль на пятерку. В нем нет ничего, что могло бы остановить покупателя от покупки. И я не могу сказать что-либо такое, чтобы отговорить человека от новой Х5. Другое дело -- готов ли я ездить на новой BMW X5? Ответ -- лично я не готов. Я пересел с BMW X5 на Audi Q7 -- автомобиль, который Х5 не конкурент. Это другая машина. Она заставила меня поменять стиль и манеру езды. Она заставила меня поменять привычки. То есть почти натуру. На Q7 ты можешь участвовать в спортивных шоу, доводить до обморочного состояния пассажиров, гонять адреналин по холестериновым бляшкам, как говорит знакомый. Ты это можешь, но ты этого не хочешь. Audi Q7 делает все, что тебя расслабить. Я избалован и изнежен этой машиной. Она запрещает мне заходить в поворот, дымя резиной и скрипя челюстями. Напротив, она накрывает тебя одеялом, подкладывает подушку и говорит: "Да не волнуйся ты. Да доедем мы нормально. Все будет хорошо". Audi Q7 -- это тише едешь, меньше должен. BMW X5 -- это "прощай, старость". Это более маневренная машина, более юркая, с энергетикой холерика, который если сейчас немедленно чем-нибудь не займется созидательным, то подерется. Другая аналогия. Ты -- ездок. А под тобой -- норовистый скакун. И не ты его, а он тебя все время подгоняет: "Ну, чего, может, рванем, хозяин?" Еще мне кажется, что BMW X5 -- очень ироничная машина. Она иронизирует в отношении своего владельца, в отношении человека за рулем. Она его подначивает, провоцирует, заводит. Дескать, ну давай, покажи, что ты можешь, и можешь ли что-то еще. Этот автомобиль бросает водителю вызов, и водитель либо должен принято его, либо уйти на покой. В Kia Sorento или VW Transporter. Продажи нового Х5 в России начались в марте нынешнего года в следующих модификациях: BMW Х5 3.0i (от 65 000 евро), BMW X5 3.0d (от 67 500 евро) и BMW X5 4.8i (от 83 000 евро). Новый BMW X5 на 18% мощнее и одновременно на 14% экономичнее предыдущего поколения. Новый двигатель V8 развивает мощность 261 кВт/355 л. с. Новый шестицилиндровый двигатель -- 200 кВт/272 л. с., а новый рядный шестицилиндровый дизельный двигатель выдает 173 кВт/235 л. с. Все варианты BMW X5 оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач в стандартном исполнении. В качестве опций предлагаются последние достижения баварского технического гения -- система Active steering, меняющая передаточное отношение рулевого механизма и угол поворота рулевого колеса в зависимости от скорости движения, и система Adaptive Drive, противодействующая опрокидыванию автомобиля и гарантирующая максимальную маневренность при сохранении комфорта движения. СОЛЯРИС. Следующий мой автомобиль будет дизельным. Жена моя уже перешла на солярку, а я жду удобного случая. Дизель -- это все. Я тестировал дизельные моторы BMW на треке чешского автодрома Most. И результатом был сильно впечатлен. В скорости на круге дизель выиграл у инжектора ощутимые секунды. Дизельный двигатель более эластичный. На Х5 он раскручивается почти до 5000 оборотов, у него максимальный крутящий момент начинается с 2000, и этот момент, кстати, на 45 Нм выше, чем у бензинового мотора 4,8. У меня и ощущение было, когда я ездил на Х5, что под капотом 4,8-литровый двигатель, причем с маркировкой IS -- "Инжектор Спорт". Уже в ближайшем будущем "солярисы" победят бензин. В будущем -- это уже ответ на вопрос по поводу внедорожных качеств BMW X5, которые, дескать, стали выражены слабее -- наконец-таки отомрет совковый подход, чтобы машина была одна и на все случаи жизни. Чтобы и на дачу, и на работу, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Как это по-нашему. Печка для Емели. Машина, которая и по грибы сходит, и грибов полное лукошко принесет, и рыбу еще захватит, под водой пронырнув, а потом вынырнет, позвонит по телефону и отчитается о проделанной работе. Это ерунда. У нас, российских автолюбителей, вообще слишком много претензий. "А вот машина-то при минус 15 не заводится, -- злорадствуем мы. -- Идиоты, не поставили датчик холодного пуска". Конечно, не поставили. Потому что эту машину и не делали для наших пропащих широт. Никто не рассчитывал, что этот "стосорокет" привезут из Саудовской Аравии на сухогрузе, замаскировав его под песочницу, и будут кататься на нем в Нягане. А вставить датчик -- никаких проблем. И вездеход сделать -- как два пальца. Но нужен вам вездеход -- садитесь и вперед, поднимать целину. Нужен городской спортивный автомобиль -- будьте добры, пересаживайтесь. Мир держится на разнообразии, а ровнять его саперной лопаткой -- это тупик. ПОЛНЫЙ ОРДНУНГ. "Я слишком велик, чтобы вдаваться в мелочи", -- говорит мой приятель. Про новый "ха пять" уместно сказать, что это множество мелочей, которые и делают автомобиль другим. Кстати, когда мне говорят, что в машину внесено 1000 или 2000 изменений, я верю на слово. Хотя я не увидел и сотой доли новшеств. Да, стала иной ручка КПП -- в ней больше эстетства, претензии на хай-тек, у нее сменился алгоритм действий. Parking и вовсе стал включаться верхней кнопкой на самом рычаге. Система iDrive заработала так, что хватит и семи классов образования. Есть еще мелочи, но все они эволюционного свойства. А эволюция в зрительном плане всегда хуже, чем революция. Я бы запретил все эти фейслифты и рестайлинги раз и навсегда. Они оправданны с технической точки зрения, но для хорошей машины -- несут смерть. Смерть харизме. Случай с фейслифтом BMW X5 (Нет-нет, я не забыл, что это абсолютно новая машина. Она, кстати, замечу попутно, стала более шпионской. Предыдущий Х5 был открыто показушным. А новый как будто маскируется в потоке.) -- совершенно особенный. И я понял, почему. Я понял, когда увидел цену BMW X5 3.0d. Цена -- меньше 68 000. Это ниже ватерлинии. Такие автомобили по такой цене -- это даже не горячие пирожки. При такой цене я бы уже повесил на дверях салона табличку "Заказы не принимаются". Такую подозрительную дешевизну я объясняю только стремлением BMW к "восстанию масс". "Ха пятый" задумано сделать массовым продуктом. Вот почему новый X5 так похож на старый. Он создавался для людей, у которых не было денег на старый Х5, но которые очень хотели его купить. Икону им в руки. BMW X5 3.0d ДВИГАТЕЛЬ ДИЗЕЛЬНЫЙ, 6-ЦИЛИНДРОВЫЙ РАБОЧИЙ ОБЪЕМ (КУБ. СМ) 2993 МОЩНОСТЬ (Л. С. ПРИ ОБ/МИН) 255 ПРИ 4000 МОМЕНТ (НМ ПРИ ОБ/МИН) 520 ПРИ 2000-2750 ПРИВОД ПОЛНЫЙ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ 6-СТ. АКПП ДЛИНА/ШИРИНА/ВЫСОТА (ММ) 4854/1933/1766 МАССА СНАРЯЖЕННАЯ (КГ) 2190 МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ (КМ/Ч) 216 РАЗГОН ДО 100 КМ/Ч (С) 8,3 РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ, Л/100 КМ) 8,7 ЦЕНА В МОСКВЕ ОТ €67 500 AUTONEWS. RU: Взгляд баварца по обыкновению проницателен и неотразим, ангельские глазки по-прежнему визуально оживляют машину, а вид сзади вызывает ассоциации с асфальтоукладчиком. Но не стоит волноваться, подобное сходство не имеет отношения к обновленным формам задних фонарей, крышки багажника или черного бампера с парой выхлопных патрубков, просто иначе как "катками" назвать колесные диски 20-го радиуса с резиной 315/35 просто невозможно. Спереди резина немного меньше, но на красоту дисков это не влияет, так же как и на их главную функцию -- дополнительно укрепить устойчивость, которую дарит машине новая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах вкупе с последней системой активной стабилизации кузова и адаптивным рулевым управлением. Может быть, кому-то эти слова покажутся непонятными, но про все эти системы надо знать лишь одно -- машина уникально держится за дорогу. АВТОМОБИЛЬНАЯ ГАЗЕТА "КЛАКСОН": После званого ужина я поймал за рукав высокопоставленного представителя разработчиков и за рюмкой ароматного кальвадоса задал ему вопрос: -- Не планируется ли оснастить "Х5" более мощным двигателем? Например, 12-цилиндровым -- ведь конкуренты предлагают нечто подобное. -- Что вы! -- от негодования немец едва не расплескал свой дижестив. -- Автомобиль с таким тяжелым мотором хуже управляется. Это идет вразрез с имиджем нашей модели. Ну, нет так нет. Хотя, если покупатели снова захотят чего-либо новенького, и это будет сулить прибыли... Все может быть. Ведь не секрет, что именно специалисты по маркетингу сегодня диктуют свою волю инженерам и конструкторам. А им, в свою очередь, приходится решать поставленные задачи. Иногда -- очень успешно. "АВТОРЕВЮ": На горной дороге BMW X5 ведет себя как спортивное купе: мизерные крены, а рулем крутишь в два раза меньше, чем на других автомобилях такого класса. Но главное, что нет ощущения "синтетической езды": я отлично чувствую автомобиль и в крутом повороте, и на скоростной дуге. При одном условии -- если не доводить дело до скольжений. Имитируя ошибку, я с заведомым превышением скорости вхожу в поворот и чувствую, как "икс-пятый" уплывает наружу, не предупреждая об этом ни кренами, ни падением усилия на руле. Конечно, через долю секунды в дело вступает система стабилизации, возвращая автомобиль на нужную траекторию, но за эту долю секунды я уже успел "зацепить" встречную полосу. А если нажать кнопку Sport, которая переводит амортизаторы и стабилизаторы в более жесткий режим работы? Комфорта поубавилось -- автомобиль стал нервно вздрагивать на мелких неровностях. Но теперь он охотнее ныряет в повороты, а поворачиваемость стала скорее нейтральной, чем недостаточной. Показалось? -- Нет, не показалось, -- развеял сомнения Йос ван Ас, специалист из отдела шасси, -- в стандартном режиме настройки системы AdaptiveDrive действительно наделяют автомобиль легкой недостаточной поворачиваемостью, что делает его более устойчивым на прямой. "РБК DAILY": С аудио - и DVD-системами немцы в Х5 и вовсе устроили феерию, предложив на выбор множество опций, включая видеосистему с DVD-проигрывателем для пассажиров второго ряда сидений, расположенную в перчаточном ящике, CD - и DVD-чейнджер во главе с системой HiFi Professional с 16 динамиками, звучание которой трудно представить среднестатистическому владельцу автомобиля. Но владельцев BMW X5 вряд ли вообще можно назвать среднестатистическими. Заботу об их комфорте немцы возвели в ранг царских вельмож средневековья. Это можно констатировать хотя бы по появившейся системе BMW TeleServices, которая при необходимости отсылает информацию о техническом состоянии авто на сервисную станцию BMW. А паркинг теперь и вовсе превратился в фарс. Блондинка до кончиков волос со школьным образованием и подаренным на 18-летие водительским удостоверением при помощи камеры заднего вида обставит на параллельной парковке зазнавшегося аса. "ВЕДОМОСТИ": Вывод на российский рынок обновленной версии автомобиля BMW X5 немецкий автоконцерн решил начать со звездного тест-драйва. Тридцать человек, которых в BMW считают "героями нашего времени", получили на месячный тест-драйв по новому вседорожнику в люксовой комплектации ценой более 100 000 евро. Среди них -- модные актеры Алексей Чадов, Владимир Вдовиченков и Константин Крюков, братья Кристовские из группы Uma2man, Андрей Макаревич, Игорь Сукачев и дизайнер Денис Симачев. В числе бизнесменов, согласившихся на участие в акции, оказались согласно пресс-релизу BMW те, кого сложно даже представить в качестве промоутеров, -- исполнительный директор ТНК-ВР Герман Хан, состояние которого журнал Forbes оценивает в $8 млрд, и председатель правления "Новатэка" Леонид Михельсон ($4,3 млрд)... Крупные бизнесмены редко участвуют в подобных мероприятиях, потому что поддерживают имидж финансово независимых людей, отмечает президент агентства "Контакт-Эксперт" Григорий Трусов. Другие участники, по данным "Ведомостей", смогут получить и материальную выгоду: по завершении тест-драйва у них будет возможность выкупить автомобиль со скидкой. Взамен они должны рассказать о своих впечатлениях от тест-драйва СМИ, поучаствовать в гала-шоу для 700 представителей целевой аудитории... а также сняться в рекламном фильме BMW. WWW.74 TV. RU: В благословленный богом... день... на летном поле аэропорта Баландино собрались истинные ценители совершенства. "М-Сервис", официальный дилер BMW в Челябинске представил гостям, тем, кто может смело решиться стать владельцем Иконы своей эпохи, новый BMW X5. На презентации новинки баварского концерна царила особая атмосфера элитарности и роскоши. В этом открытом ветрам месте гости попадали в ту эпоху средневековья, которая подарила нам лики совершенства в живописи, музыке и литературе.... Присутствующие насладились музыкой Генделя и Баха в исполнении струнного квартета. На фоне этого блаженства актер в роли Шекспира читал отрывки из произведения "Ромео и Джульетта", а гости вкушали великолепные яства с фуршетного стола. Презентация нового BMW X5 началась с настоящей схватки рыцарей -- битвы за ценности. И вот наконец на глазах избранной публики на свой благословенный небосвод взошла Икона своей эпохи. Под звуки фанфар на поле появились автомобили BMW в окружении прекрасных всадниц в костюмах рыцарской эпохи. Перед взором присутствующих предстало само совершенство -- Икона своей эпохи -- BMW X5 2007 года! ТЕКСТ НИКОЛАЙ ФОМЕНКО ФОТО АНДРЕЙ ДАНИЛОВ БЛАГОДАРИМ ЗА ПОМОЩЬ В ОРГАНИЗАЦИИ СЪЕМКИ "БМВ РУССЛАНД ТРЕЙДИНГ", (495) 781-3400, И РОССИЙСКУЮ АВТОМОБИЛЬНУЮ ФЕДЕРАЦИЮ.

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2 3 4 5 6 ... 16 17 18 19  далее »
       
       Календарь
       
      « Ноябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.06 сек