Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Mercedes СLC класс. - Продается «Мерседес». Недорого!
      Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (27 апреля 2012)
        Mercedes-Benz CLC. Цена: от €30900. В продаже: с мая 2008 года Mercedes-Benz начинает игру в среднем ценовом диапазоне: на рынок выходит спорткупе CLC. Но привлекательная сто-имость не является решающим аргументом. Новый автомобиль обладает прекрасной управляемостью и богатым набором стандартного оборудования О том, что Mercedes-Benz - марка дорогая, знают даже дети. При этом немецкого производителя нередко упрекают в дизайнерском консерватизме. Даже поговорку придумали: «Мерседесы не для тех, кто торопится, а для тех, кто уже успел». Доля истины в этом есть, то есть была, поскольку сторонники такого подхода получают серьезный контр-аргумент в виде спорткупе CLC. Mercedes-Benz CLC ломает сразу несколько привычных стереотипов. Во-первых, он не настолько дорог, как Основная часть соплеменников. Конечно, представители A - и B-class дешевле, но не будем забывать, что 30 тысяч евро просят за настоящее спортивное купе. Во-вторых, радует глаз внешность дебютанта. Естественно, о принадлежности к штутгартской марке буквально кричит огромная трехлучевая звезда на решетке радиатора. Стоит подчеркнуть, что, в отличие от многих конкурентов, дизайн CLC нельзя назвать агрессивным. Автомобиль напоминает не объевшегося стероидами качка из подворотни, а спортсмена-интеллектуала, способного покорить настоящие олимпийские высоты. Внутри - ничего лишнего. Спартанская обивка салона лишь подчеркивает спортивный характер купе. Отдельное спасибо разработчикам панели приборов. Это тот случай, когда простоту и консерватизм можно только приветствовать. Четыре кругляшка температуры масла, спидометра, тахометра и уровня топлива воспринимаются изумительно, чего нельзя сказать о многих, очень многих конкурентах с Нестандартной подсветкой, непривычным расположением циферблатов и прочими новомодными штуками, усложняющими восприятие важных показаний. Итак, осмотримся в салоне. Рука, как обычно шарит под баранкой. Сперва следует настроить под себя руль. Заветный рычажок обнаруживается слева от колонки - под переключателем поворотников. Спорное решение, особенно поначалу. К такой эргономике надо привыкать. В качестве плюса отмечаем электропривод, с помощью которого рулевое колесо с еле слышным жужжанием перемещается вверх-вниз и вперед-назад. Со статикой разобрались - отправляемся в дорогу. Ввиду отсутствия на нашем рынке самой мощной версии CLC 350 устраиваемся в «двести тридцатой». Ускорение автомобиля трудно назвать выдающимся. Разгон до сотни занимает 8,4 с. Максималка составляет 240 км/ч. Заметим, что у старшего брата, с учетом ограничения, она равняется 250 км/ч. Зато поистине небьющимся козырем дебютанта является отменная управляемость. Как и на многих других моделях, во время парковки руль вращается словно пушинка, зато с ростом скорости водителю приходится прикладывать гораздо большие усилия. Если говорить о нововведениях, то таковым, без сомнения, можно считать усовершенствованный реечный механизм. Начиная с угла в пять градусов передаточное отношение значительно возрастает. Таким образом, водителю достаточно лишь немного повернуть руль, чтобы автоматика завершила начатый процесс. Такой подход увеличил скорость реакции автомобиля на команды человека и сделал движение более контролируемым. Преимущества нового рулевого управления особенно ярко проявляются на извилистых шоссейных дорогах. Понятно, что хорошая управляемость зависит не только от руле - вого управления. Передняя подвеска представляет собой трехрычажную конструкцию с алюминиевыми тягами и стойками McPherson. Серийный торсионный стабилизатор поперечной устойчивости соединен со стойками через рычажный механизм. При динамичном прохождении поворотов буферные пружины на передних амортизаторах усиливают эффект стабилизатора, повышая тем самым маневренность и управляемость спорткупе. Что касается задней многорычажной подвески, то задачу подрессоривания и демпфирования берут на себя спиральные пружины и газонаполненные амортизаторы с крупными резиновыми подушками. Устойчивость движения также поддерживается торсионными поперечными амортизаторами. Остается добавить, что появление доступного спорткупе понравится многим. Тем Более что уже в базовую комплектацию входят весьма приятные вещи вроде спортивных сидений с усовершенствованной конструкцией боковой поддержки, автоматический климат-контроль, 6-ступенчатая механическая КП, многофункциональный трехспицевый руль, шесть подушек безопасности, преднатяжители ремней на всех сиденьях, а также новые проекционные фары. Сегодня в дилерских салонах можно заказать только три версии CLC: 180, 200 и 230. Наиболее доступный вариант стоит 30 900 евро, промежуточный - 35900, самый дорогой - 39 900. Надо иметь в виду, что автомобили поставляются на наш рынок в так называемых фиксированных комплектациях, то есть возможности докупить те или иные опции сведены к минимуму. А счастье было так возможно Самая мощная версия в семействе CLC носит индекс «350». Правда, к нам такой вариант пока поставлять не будут. Обидно, ведь 3,5-литровый V6 выдает на гора 272 л. с. В результате ускорение до сотни занимает 6,3 с. Максимальная скорость в 250 км/ч, как водится, ограничена электроникой. Показатели хорошие, но не уникальные. Особого внимания заслуживает не динамика, а экономия топлива. Когда пресс-материалы обещали расход бензина на уровне 9,5-9,8 л на 100 км пробега, в это верилось с трудом. Опыт подсказывал, что такого можно добиться, только сняв правый ботинок и легонько нажимая на педаль газа одним пальцем ноги. Но довольно продолжительная поездка, изобиловавшая и скоростными прямыми, и многочисленными крутыми поворотами, развеяла сомнения. Аппетит спорткупе действительно не превышает десяти литров. И дело здесь не в деньгах, а в комфорте: владельцу CLC не придется часто заезжать на заправочные станции. Вождение Во время управления CLC у водителя не возникает даже мысли о возможном неподчинении. Все быстро, четко, эффективно. Автомобиль беспрекословно выполняет команды водителя. Салон Салон CLC выполнен в стиле минимализма. Материалы добротны, но не отличаются шиком. Особой похвалы заслуживают сиденья. Несмотря на явно спортивный профиль, они достаточно удобны. Комфорт Автомобиль подойдет тем, кто любит ездить быстро, не сходя с удобного дивана. Безопасность Мало кто сомневается, что новый автомобиль получит высшие оценки на тестах Euro-NCAP. К этому нас давно приучили инженеры из Mercedes-Benz. Цена На этот раз маркетологи делают потенциальным покупателям действительно интересное предложение. Если раньше Mercedes поражал техническим совершенством, то теперь он сможет биться с конкурентами и на поле привлекательных цен. Достоинства и недостатки + Отличная управляемость, топливная экономичность, разумная цена. - Огорчает отсутствие самой мощной версии - Mercedes-Benz CLC 350. Технические характеристики Марка и модель - Mercedes-Benz CLC 230 Габариты - 4452х1728х1405 мм Двигатель - бензиновый, 2496 см3, 204 л. с./мин-1 Трансмиссия - механическая, 6-ступенчатая Динамика - max 240 км/ч; 8,6 с до 100 км/ч Конкуренты - BMW 3series Coupe Наше мнение Оригинальная внешность этого автомобиля удачно сочетается с неплохой динамикой и отличной управляемостью. Обидно, что пока на наш рынок не будет поставляться самая мощная версия с 272-сильным мотором. Надеемся, в будущем эту дискриминацию исправят. В любом случае, стремление немецкой компании идти в нишу более доступных автомобилей заслуживает похвалы. Автор: Станислав Павлов


       (Голосов: 0)
       

       
       Календарь
       
      « Сентябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2
      3 4 5 6 7 8 9
      10 11 12 13 14 15 16
      17 18 19 20 21 22 23
      24 25 26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 11 | Генерация страницы: 0.04 сек