Алюминиевые радиаторы на сайте https://santeharsenal.ru/ - низкие цены!
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
Облако тегов
 
     
     
     Закладки
     
       
       
       Популярные
         
       
      {plugin_lastcomments}
       
       
       
        Audi A6. - Третья сила
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (21 ноября 2012)
        ДВЕ ПОЛЯРНЫЕ СИЛЫ МОГУТ ВЕСТИ БЕСКОНЕЧНУЮ БОРЬБУ ЗА ВЛАСТЬ. ПОКА НЕ ПРИХОДИТ НЕКТО ТРЕТИЙ И НЕ СТАВИТ В НЕЙ ЖИРНУЮ ТОЧКУ, ЗАХВАТЫВАЯ ЛИДЕРСТВО. ОН УЖЕ ПРИШЕЛ. ЕГО ИМЯ MULTITRONIC. Нуждается ли Audi A6 в особом представлении? Конечно же, нет, скажете вы, и будете правы. Но лишь отчасти. Потому что модель, презентация которой состоялась в октябре нынешнего года, является, по сути дела, принципиально новой машиной. Внешне все осталось по-прежнему, не изменились ни двигатель, ни подвеска. Новизна сконцентрировалась в одном лишь агрегате, получившем название Multitronic. Он представляет собой трансмиссию третьего поколения - автоматический бесступенчатый вариатор (CVT) с электронно-программным управлением. Он настолько изменил характер и потребительские качества автомобиля, что его без преувеличения можно назвать новым. ДВИЖЕНИЕ ПО ВЕРТИКАЛИ. Суть CVT (Continiously Variable Thansmission) вкратце такова: передача крутящего момента от двигателя к колесам осуществляется посредством двух шкивов переменной ширины с конической внутренней поверхностью, связанных между собой клиновидным ремнем. Один из этих шкивов является ведущим, другой - ведомым. Каждый шкив состоит из двух половинок, которые могут сдвигаться или раздвигаться, тем самым меняя диаметр окружности, по которой двигается ремень. За счет этого обеспечивается постоянное плавное изменение передаточного усилия в зависимости от крутящего момента и оборотов двигателя. Теоретически такая конструкция делает количество вариантов передаточных отношений равным бесконечности. А это означает, что двигатель постоянно работает в самом оптимальном режиме, его возможности используются с максимальной отдачей Название «ремень» в современных CVT весьма условно, так как он представляет собой многослойную стальную ленту с нанизанными на нее стальными же пластинками. Одной из особенностей конструкции Audi Multitronic является применение вместо такого «ремня» многозвенной цепи. Она состоит из тысячи с лишним пластинок, соединенных между собой семьюдесятью пятью парами осей. В отличие от традиционных, такой «ремень» более компактен, гибок и способен передавать более высокий крутящий момент. Существенно уменьшена вероятность продольного проскальзывания цепи, что положительно сказалось на динамических характеристиках автомобиля. Диски шкивов вариатора одновременно выполняют две главные функции: удерживают цепь в определенном положении и изменяют передаточные числа, перемещая ее в вертикальном направлении. В существующих CVT этим заведует один гидравлический цилиндр. В Audi пошли дальше и поделили эти функции между двумя цилиндрами, добавив специальный датчик крутящего момента. Главным же достижением стало более динамичное и оперативное изменение передаточных чисел, что, в свою очередь, не замедлило сказаться на улучшении реакции автомобиля на газ. Еще одно одно принципиальное отличие Multitronic: связь с двигателем осуществляется не посредством гидротрансформатора, как обычно, а через многодисковое сцепление, раздельное для движения вперед и заднего хода. Его преимущества заключаются в том, что при резком нажатии на газ передача крутящего момента происходит более оперативно, это сцепление позволяет также более точно дозировать момент, например, при движении на скользких поверхностях. Командует всем этим самообучающийся электронный блок управления, конструкция и принцип работы которого заимствованы из известной системы tiptronic. «Зашитая» в него программа способна учитывать самый широкий спектр возможных ситуаций и стилей вождения: от самого экономичного до суперспортивного. РЕЖИМ ЛИДЕРА. Что же это дает на практике? Исследования, проведенные Audi AG, показали, что модель A6 c двигателем 2,8 и укомплектованная трансмиссией Multitronic по динамике существенно превосходит свой аналог с tiptronic: разгон до «сотни» оценивается в 8,1 сек. против 9,4. Что касается традиционной «механики», то здесь отрыв не столь очевиден: 8,1 сек. против 8,2. А вот по экономичности в смешанном цикле, по данным производителя, Audi A6 Multitronic выигрывает у «консерваторов»: 9,7 л/100 км против 10,6 у «типтроника» и 9,9 у «механики». Подобно известному tiptronic, новая трансмиссия имеет автоматический и ручной режимы управления. Полностью автоматический обеспечивает плавный и динамичный, очень комфортный разгон. Такое впечатление, что автомобиль снабжен электромотором. Если проследить в это время за стрелкой тахометра, то можно увидеть весьма необычные вещи. Особенно впечатляет, когда при резком нажатии на педаль газа на скорости около 70 км/ч стрелки тахометра и спидометра сначала двигаются синхронно, а затем, когда показания первого достигают примерно 4500 об./мин., стрелка тахометра возвращается обратно, тогда как скорость продолжает расти. В автоматическом режиме работа Multitronic напоминает работу современного «автомата» с той разницей, что машина реагирует на газ более оперативно и отсутствуют даже малейшие намеки на толчки при переключении передач. Только максимальные обороты двигателя на каждой передаче не превышают 5000 - видимо, в целях экономии топлива. Для более активных драйверов предусмотрен «ручной» режим, причем переход с автоматического и обратно возможен в любой момент движения. Если вдруг возникнет необходимость очень интенсивно ускориться или наоборот, затормозить двигателем, достаточно толкнуть селектор КПП вправо, а затем легким движением кисти вперед или назад переключать передачи. В этом режиме можно, вдавив педаль в пол, держать двигатель на максимуме оборотов (6500) до тех пор, пока не доберешься до последней, шестой передачи. Чем-то напоминает tiptronic, с той разницей, что скорость нарастает лавинообразно и при этом моменты перехода с передачи на передачу никак себя не проявляют. Если же лень толкнуть селектор на «+», то при достижении максимальных оборотов система сама переключится на передачу вверх - это-то мы условно и назвали «третьим» режимом. Также можно тормозить двигателем, переходя на одну или несколько передач вниз. Правда, в мозгах системы предусмотрена «защита от дурака», и переключения вниз не произойдет, если обороты слишком высоки. В целом, Multitronic оставляет впечатление наиболее желаемого и удачного компромисса между традиционными «автоматом» и «механикой». Более того, он предоставляет более широкие возможности, чем та или другая система в отдельности, хотя невозможно избавиться от ощущения, что полной свободы действий, как в «механике», нет, она ограничена рамками программы блока управления. ПРОБЛЕМА 2000. Способна ли CVT вытеснить традиционные механические и гидромеханические трансмиссии с фиксированными передаточными числами? Скорее всего, именно так и произойдет, во всяком случае, с традиционными «автоматами». Не завтра, конечно, но о тенденции уже говорить можно. Подтверждением тому является большая активность в этом направлении и японских компаний, достаточно вспомнить представленные в этом году Honda Civic и Nissan Primera 2000 модельного года. В пользу CVT говорит и тот факт, что по надежности последние разработки в этой области, как утверждают производители, превосходят все известные на сегодняшний день варианты трансмиссий. Что ж, будущее покажет, а пока очевидно одно - в автомобилестроении перевернута новая страница. И я, по крайней мере, знаю теперь, как ответить на вопрос: что лучше, «автомат» или «механика». CVT типа Multitronic! ТЕКСТ АНДРЕЙ ТИМОФЕЕВ, ФОТО АВТОРА И AUDI

       (Голосов: 0)
       
        Toyota Camry. - МИНЗДРАВ ОДОБРЯЕТ
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (15 августа 2012)
        Для того чтобы оценить изменения, произошедшие с одной из самых угоняемых моделей в Москве -- Toyota Camry, -- специальный корреспондент "Ъ" Михаил Кирцер совершил путешествие в Барселону. Где в первых весенних лучах обнаружил, что новая Camry существенно поправилась и ненароком заехала на полколеса в премиум-класс. Сколько ни убеждали меня японцы в том, что внешность новой Camry спортивная, мне думается, что дизайн следовал за новыми требованиями по безопасности. Дело в том, что со следующего года автомобили станут тестировать на повреждения, причиняемые пешеходу при наезде. Дальновидная Toyota уже сегодня предлагает Camry, щадящую человеческое здоровье. И скорее всего, именно для этих благих целей переднему бамперу и решетке радиатора пришлось основательно распухнуть. Конструкция капота специально разработана для деформации под весом падающего на него тела. За счет деформации специальных зон уменьшается воздействие на кости таза, позвоночник и грудную клетку. Голова же обычно при аварии соприкасается с лобовым стеклом, но, как я понял, стекло пока стоит обычное, весьма твердое -- возможно, водителю поможет особый айрбэг. Для пешеходов пока подушки не устанавливаются, но с капота убрали форсунки стеклоомывателя. Это, по-видимому, позволило сократить коэффициент лобового сопротивления до 0,28. Крышу художники нахлобучили пониже. Уменьшить площадь остекления удалось за счет подъема нижней кромки стекол дверей. Как ни странно, на обзор из салона эти изменения совершенно не повлияли, но в профиль Camry стала тяжелее, стремительнее и потеряла прозрачность. Зато проведенные на заводе испытания новой Camry при боковом ударе позволяют претендовать на пять звезд по безопасности. В качестве расплаты пришлось пожертвовать ездой с высунутым в окошко локтем: во-первых, кромка окна слишком высоко, а во-вторых, ненароком сработавшая боковая подушка может просто оторвать руку. Минимальные зазоры всегда вызывали уважение, теперь японцы научились вклеивать стекла вообще без них, что должно снижать завихрения и шум. Фары прорисованы точно по-японски, когда верхнее веко у переносицы как бы закрывает глазное мясцо. Можно считать, что Toyota сэкономила на молдингах. Ни на дверях, ни даже на бамперах нет никаких защитных прокладок для небольших контактов. Так что расталкивание бамперами машин на парковке обойдется недешево. Единственная защита -- очень чувствительный парктроник. Но и он не спасет, если сосед слишком энергично распахнет дверь. Светлая кожа, как выяснилось, прекрасно сочетается с пластиковой карельской березой. Чудной диссонанс с теплым деревом создает холодный голубоватый тон в обрамлении музыкального центра и климат-контроля. Рулевое колесо, регулируемое по наклону и вылету, отделано и карельской березой, и кожей, и металлом одновременно. Приборы сверкают еще ярче, увеличились в объеме, снабжены более крупными символами, а стрелки для удобства водителя стали еще длиннее. Все Camry оснащены стандартным дисплеем с показаниями наружной температуры, запаса хода до заправки, средней скорости, среднего расхода топлива, дистанции с начала поездки. Багажное отделение объемом 534 литра в дорогих версиях сокращено до 504, что позволило регулировать спинку на 8 градусов. Зато сиденья с нерегулируемой спинкой складываются в пропорции 60:40. На руле слева -- управление музыкой, а справа - температурой: наверное, на случай, если пальцы примерзнут к баранке. Для борьбы с микробами, пылью и неприятными запахами предусмотрен плазменный ионизатор, генерирующий положительные и отрицательные ионы, которые, по мнению японцев, охотятся в воздухе за опасными частицами Новый двигатель V6, 277 л. с., демонстрирует явный избыток мощности: при чрезмерном нажатии акселератора передок поднимется, и колеса с визгом шлифуют сухой асфальт. В максимальной комплектации к этому двигателю добавляется шестиступенчатая коробка. Инженеры Toyota ухитрились сэкономить в ней 21% деталей по сравнению с предыдущей пятиступенчатой. Реакцию автомобиля на резкое нажатие газа новая коробка сократила вдвое -- до 0,5 секунды. И без того великолепный двигатель 2,4 от предыдущей модели подвергли основательной переработке. Снизили массу поршня, повысили компрессию, особое внимание уделили уменьшению внутреннего трения. Мощность возросла до 167 л. с., снизился уровень вибрации, шума, уменьшился расход топлива. На все новые Camry устанавливаются ABC, EBD, электронная система распределения тормозного усилия и усилитель экстренного торможения. Дорогие версии дополняются системами курсовой устойчивости, антипробуксовочной системой. Наконец, при попытке пройти поворот на слишком высокой скорости, не снимая ноги с акселератора, электронная система сама придушит двигатель и подтормозит нужные колеса. На новой Camry на дюйм увеличены тормозные диски вслед за переходом на больший радиус дисков с R15 на R16. Кроме того, применяются новые тормозные колодки, обладающие повышенным на 10% коэффициентом трения. Электронная система экстренного торможения оценивает скорость нажатия на педаль, и сама развивает максимальное тормозное усилие. Системы безопасности включают в себя ремни с преднатяжителями и ограничителями перегрузки. Двухступенчатые фронтальные подушки, боковые и шторки обеспечивают защиту по всей длине салона. Camry оснащается травмобезопасной рулевой колонкой. Защита головы Обеспечивается энергопоглощающими материалами. Сиденья предусматривают защиту от плетевых травм позвоночника и головы. Когда вся программа тестов завершилась, участники решили выяснить у директора Toyota Russia, почем Путин купил для олимпийских чемпионов "лексусы" и "ленд круизеры", но директор не без гордости заверил, что все автомобили предоставлены безвозмездно. А я вот новую Camry ни за что бы никакому олимпийцу даром бы не отдал -- уж больно хороша. Купите -- поймете. ФОТО TOYOTA MOTOR Дизайнеры Toyota, рисуя новую Camry, использовали современные, но проверенные решения. Стремительный силуэт в профиль, на американский манер задняя колесная арка прикрывает колесо больше, чем передняя. У россиян и европейцев спортивный силуэт автомобиля предусматривает, что задние колеса больше передних. Складные зеркала с электроприводом одним нажатием клавиши сокращают боковые габариты на 20 см с каждой стороны. Это качество весьма полезно при рискованных маневрах в плотной автомобильной пробке. Раньше конструкторы разрабатывали бамперы, способные обойтись без повреждений на скорости до 8 км/ч. Бамперы Camry призваны защитить благосостояние водителя, не причинив серьезных повреждений сбитому пешеходу, при этом, разрушаясь, поглотить энергию удара. Toyota Camry Двигатель Бензиновый V6 3,5 литра Рабочий объем (куб. см) 3456 Мощность (л. с. при об/мин) 277 при 6200 Момент (Hm при об/мин) 346 при 4700 Привод Передний Коробка передач 6-ст. авт. Длина/ширина/высота (мм) 4815/1820/1460 Колесная база (мм) 2775 Масса снаряженная (кг) 1490 Максимальная скорость (км/ч) 180 Разгон до 100 км/ч (с) 7,6 Расход топлива (город/шоссе л/100 км) 12,5/9,9 Цена в Москве $43 200

       (Голосов: 0)
       
        Mazda Tribute. - Обзор автомобиля Mazda Tribute
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (16 мая 2012)
        Общее Наверное, вам уже известно о том, что Mazda Tribute («Трибьют») является близнецом модели Ford Escape, официальное представление которой в Японии состоится в следующем месяце. Но это вовсе не означает, что на обеих машинах меняется только эмблема. Создан автомобиль с совершенно другим характером, прежде всего, по комфортабельности. Более 20 технических специалистов «Форда» целых два года находились в Хиросиме и вели совместную разработку с компанией «Мазда». В результате возникли такие сложные отношения, что продаваемый в Японии Ford Escape с правым рулём будет выпускаться на заводах Mazda, а продаваемая в США Mazda Tribute с левым рулём - на заводах Ford в Северной Америке. И это можно назвать проявлением того, что обе компании сотрудничают не только в технической области, но и в сфере эффективности производства. Экстерьер и интерьер Большой кузов может создавать определенные неудобства при посадке, однако в Tribute благодаря настраиваемому расположению сидений они сведены к минимуму. Салон с высоким потолком создаёт просторную, светлую и здоровую атмосферу. Места для ног возле задних сидений очень много, и вы даже не будете беспокоиться о том, что если посадите туда друзей высокого роста, то вызовете этим их недовольство. Кроме того, ручной тормоз расположен вплотную к водительскому месту, поэтому возможен свободный проход между передними и задними сиденьями. Для тех, кто считает, что внутри машины не нужно передвигаться, в виде опции приготовлен ящик для мелких вещей. Запасное колесо убрано под пол багажника, поэтому машина имеет приятный вид сзади. Помимо полного открывания задней двери, можно открыть только заднее окно и засунуть внутрь небольшой багаж, что очень удобно. Эксплуатационные качества «Резко» - такое слово вылетело у меня в момент, когда Tribute тронулся с места. При взгляде на автомобиль представляется грубое движение, поскольку это крупный внедорожник, но это было великолепно опровергнуто. Хорошее рулевое управление и грамотно подобранные передаточные числа оставляют только благоприятные впечатления. К тому же подвеска оказалась гораздо жёстче, чем предполагалось. Естественно, применительно к движению по бездорожью, её ход вполне достаточный, а достаточная жёсткость позволяет легко улавливать состояние дороги. Автомобиль оснащается двумя типами двигателей - трехлитровый V6 и рядный двухлитровый. 6-цилиндровый V-образный двигатель имеет достаточный крутящий момент, и можно наслаждаться непрерывным ускорением от старта до высокой скорости. Рядный 4-цилиндровый двигатель, конечно, послабее, но в нем уделяется большое внимание крутящему моменту, и мощность не вызывает неудовольствие. Но стоит отметить, что этот двигатель достаточно шумный. Когда ощущается скольжение, то происходит автоматическое переключение с переднего на полный привод, поэтому ощущение устойчивости от полного привода великолепно подтверждается при поворотах. Передний привод с рядным 4-цилиндровым двигателем создаёт бодрое ощущение, благодаря лёгкому весу машины. Именно поэтому едешь так, как будто летишь. И всё-таки чувствуется, что по ощущению устойчивости на поворотах «побеждает полный привод», как и следует ожидать.

       (Голосов: 0)
       
        Honda Fit. - Обзор автомобиля Honda Fit Aria
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (25 сентября 2012)
        Общее Автомобиль Honda Fit Aria является третьей (или, может быть, четвертой) попыткой использовать в машине платформу с топливным баком, расположенным посередине. До этого были неизменно хорошо продаваемые Honda Fit, Mobilio, Mobilio Spike. Как вы можете судить по фотографиям, Fit Aria - это 3-х объемный седан. Но, поскольку в Японии рынок седанов непрерывно сокращается, его назвали «седаном 1-литрового класса». Сам же автомобиль оказался в одной упряжке с изделием компании Toyota - автомобилем Platz. На что еще следует обратить внимание, так это на то, что автомобиль собран на заводе в Таиланде. Таким образом, это - фактически импортный автомобиль. Модель Aria стала второй по счету машиной компании Хонда класса «city», изготовленной в рамках принятой ею программы «азиатской политики». Суть этой политики сводится к обеспечению каждой семьи одним автомобилем, причем не только в Таиланде, но и в других странах Азии. И главный упор при этом делается место на автомобиль типа «седан». В Японии, прогнозируют специалисты, этот седан не будет пользоваться таким спросом, как, к примеру, модель Fit типа хэтчбэк. С учетом этого обстоятельства, а также того, что завод в Таиланде - современное производство, запущенное только в декабре 2000 года, представляется закономерным в наш век «без границ» организовать выпуск Fit Aria именно там. Таиланд, который уже успели назвать «азиатским Детройтом», оказался своего рода Меккой для мировых производителей автомобилей. А для того, чтобы убедиться в высоком качестве сборки, достаточно отметить, что там же, в Таиланде, собирают и автомобиль Subaru Traviq. Кстати сказать, теперь настали такие времена, что даже Mercedes C-class, предназначенный для продажи в Японии, производится не где-нибудь, а в Южной Африке. Так что вопрос: «А в какой стране произведен этот автомобиль?» - становится по большому счету второстепенным. В Японии такой автомобиль успеха иметь не будет? А как же тогда аналогичная модель компании Toyota? Ведь объем ее месячной продажи составляет ни много, ни мало, а в среднем около 3 тысячи штук, или около 30 тыс. в год. А с другой стороны, не следует забывать, что автомобиль Honda Fit смог разрушить 33-летнее господство модели Corolla по объему годовых продаж, и сейчас, как все полагают, готовит силы для того, чтобы защитить свои завоевания и в 2003 году! А может, именно поэтому новая машина зовется не просто Aria, а Fit Aria? Впрочем, это - вольная интерпретация событий, преподносимая досужим наблюдателем, и более ничего. Хотя все может быть! Машина с блестящим дизайном второстепенных деталей Говоря об основных особенностях компоновки автомобиля Aria, нельзя не отметить, что базой для него стала машина Fit, а межосное расстояние у него составляет 2450 мм. А еще у него появился громадный багажник. Конечно, необходимо было сбалансировать его по новому (все-таки седан), поэтому разработчикам пришлось на 40 мм в сравнении с базовой моделью Fit уменьшить его высоту и сделать ее равной 1485 мм (у машины с передним приводом). Длина автомобиля Aria - 4310 мм, что на 130 мм больше, чем у конкурента - модели Toyota Platz. Но это обусловлено различиями между моделью Honda Fit и Toyota Vitz. Далее, полезный объем багажника, которому сейчас не мешает топливный бак, составляет 500 литров. Для сравнения: модель Toyota Platz - 464 литра, автомобиль Suzuki Aerio Sedan - 492 литра. Пожалуй, по этому признаку можно причислить новую модель компании Honda к лидерам в своем классе. И еще, в задних креслах использована конструкция, которая хорошо себя зарекомендовала в автомобиле Honda Fit и которая предусматривает укладку кресла вниз одним движением («one touch dive down») и подъем сидения. Она, однако, имеет некоторые отличия от базового варианта, обусловленные необходимостью приспособить эти кресла для установки в салоне автомобиля типа «седан». Но, тем не менее, за исключением того, что спинки кресел не отклоняются назад, все остальные их полезные свойства сохранены. Так что можно с уверенностью сказать, что этот узел обдуман с большей тщательностью, чем это имело место в автомобиле Toyota Premio / Allion. Как известно, базовая модель - автомобиль Honda Fit, по форме кузова тяготеет к классу минивэнов. Поэтому нелегко было взять базовую форму лобового стекла и встроить это стекло в седан. Тем не менее, это было успешно проделано, и теперь, глядя на контуры нового автомобиля, в особенности на заниженную линию крыши, начинаешь придумывать необычные словосочетания, к примеру, «миниседан» (?). И они не кажутся такими уж противоестественными, вот в чем дело! Передняя облицовка также отличается от «маски» автомобиля Honda Fit. В частности, обращает на себя внимание ее несколько умеренный дизайн, который достигается благодаря блестящим, контрастирующим фарам. Кстати, так же стал выглядеть и «передок» автомобиля Platz после малой модернизации. В оформлении салона использованы в основном элементы, позаимствованные у машины Fit, хотя цветовая гамма стала более приглушенной. Кроме того, ниша под ящиком для хранения перчаток («бардачок») здесь прикрывается крышкой. Есть еще некоторые детали, которые искусно внедрены в салон, и которые обусловлены желанием дизайнеров предоставить владельцу максимум Возможностей для аккуратного распределения всяких вещиц по своим местам. Это, якобы, должно отвечать тайным желаниям той категории покупателей, которые, приобретая машину такого класса, останавливают свой выбор именно на седане. Из-за особенной линии крыши задняя часть салона имеет низкий потолок, поэтому голова сидящего на заднем сидении пассажира может оказаться под действием солнечных лучей. В то же время даже я со своим ростом в 178 см могу, сидя в этом кресле, хоть как-то сдвинуть тело вниз, что в других, даже совсем недавно выпущенных моделях отечественных автомобилей было невозможным. Завидный крутящий момент на невысокой скорости Машина оснащается двигателем двух видов: 1.3-литовым и 1.5-литровым, но даже 1.5-литровый мотор (i-DSI) не оборудован системой газораспределения VTEC с автоматически изменяемыми фазами и величиной открытия клапанов. Трансмиссия - только бесступенчатого типа, хотя в модификации с 1.5-литровым двигателем предусмотрен режим 7-ступенчатого переключения. Благодаря мощному крутящему моменту на низкой скорости, даже машина с двигателем в 1.3 литра не испытывает недостатка тяги. И, в тоже время, такая модификация недорогая по цене. Кроме того, внутренняя часть салона, где передняя панель окрашена в металлический цвет, а приборная доска выполнена в виде «годовых колец», смотрится более «моложаво», чем интерьер модификации с 1.5-литровым мотором, и в большей мере соответствует стилю автомобиля Aria. Подвеска управляемых колес отрегулирована таким образом, чтобы добиться естественного для седана элегантного хода. Управляемость, если ее не сравнивать специально, пересаживаясь из машины в машину, кажется, ничем не отличается от управляемости автомобиля Fit, при этом, я сужу по своим ощущениям, разницы между 1.3-литровой и 1.5-литровой модификацией нет почти никакой. Кстати сказать, и модель Aria имеет относительно жесткую подвеску, поэтому неровности дороги передаются телу довольно ощутимо. Взамен этому машина на ходу хорошо держит «осанку», что тоже доставляет немалое удовольствие. Полагаю, в то же время, что умеренный по меркам стиля Honda размер шин и характер работы подвески не совсем сочетаются друг с другом, так что здесь еще есть, над чем поразмыслить разработчикам. Если говорить кратко, то подвеска сделана так, чтобы не допустить чрезмерного крена, а шины Имеют в этом плане чрезмерно низкий к. п.д. Конечно, машинам такого класса не следует до невозможности увеличивать силу сцепления шин с дорожным покрытием. Но было бы правильней, с другой стороны, позволить кузову крениться в такой мере, чтобы водитель имел возможность заранее определить наступление критического момента в поведении колес. При нынешней же регулировке подвески машина идет без крена и кажется, что до критического угла еще далеко, и вдруг неожиданно шины, и только они, начинают, что называется, перегибаться и терять сцепление с дорогой. Я думаю, что потенциальные покупатели автомобиля Aria - это те, кто оценивает машину с утилитарной точки зрения по принципу «автомобиль - средство передвижения». Либо, если так будет понятнее моя мысль, среди покупателей имеется многочисленная группа водителей, которые, не будучи уверенными в своих силах, желают водить автомобиль, который «водится легко», и не более того. А поэтому, я думаю, им требуется такая машина, которая, не дожидаясь, пока шины потеряют сцепление с дорогой, заранее будут сигнализировать сидящему за рулем, что скорость на грани. Все модификации автомобиля Fit Aria оснащены штатными шинами вышеуказанного размера. И даже среди дополнительных принадлежностей значатся только алюминиевые диски на 14 дюймов. Если бы я решил приобрести такой автомобиль, то незамедлительно в порядке дооборудования поменял бы колеса на размер 15 дюймов. Да и для покрышек выбрал бы что-нибудь покачественнее (но только не шины для ярко выраженной спортивной манеры езды). Думаю, что после этих мероприятий характер машины сделался бы немного иным в том смысле, что стал бы неожиданно для всех седаном спортивной ориентации.

       (Голосов: 0)
       
        Chrysler Grand Voyager - Американский «Гранд»
      Категория: Тюнинг | Автор: admin | (21 июня 2012)
        Он родился ровно 25 лет назад и был назван Plymouth Voyager. Тогда, в 1983 году, публика еще понятия не имела о минивэнах. Но очень быстро оценила их преимущества, умножив славу компании Chrysler и принеся ей немало денег. Успех автомобилей нового типа укрепили Dodge Caravan и Chrysler Town&Country. Созданные в Америке и для Америки, минивэны довольно скоро разъехались по всему миру. Причем оказались востребованными у разных категорий потребителей. И семьи, и корпоративные клиенты отдавали должное просторному салону (в особенности в версии Grand) и многофункциональности таких машин. Разумеется, эстафету строительства минивэнов приняли почти все крупные концерны, и Chrysler обрел серьезных конкурентов. Настолько серьезных, что на многих рынках «пионера сегмента» сильно потеснили. Сегодня, с пятым по счету поколением Grand Voyager, американцы начали новое наступление на Европу, в том числе и на российский рынок. Покатавшись на «Гранде», я пришел к выводу, что шансы у него есть, и неплохие. Солидность ему к лицу По моему мнению, Chrysler Grand Voyager был и остается типичным «американцем». Хотя в новом поколении он сильно изменился - ушли в прошлое округлые формы, внешне автомобиль стал выглядеть, безусловно, солиднее и, пожалуй, динамичнее. Хром на кузове, разумеется, остался, но выглядит вполне уместно, как и большая решетка радиатора с фирменной эмблемой, чем-то напоминающая о седане 300C. Думаю, что нынешний облик «Гранда» не утратит актуальность еще несколько лет. Линия остекления стала заметно ниже, а кузов в целом - шире. Даже еще не забравшись внутрь, ты понимаешь: в салоне хватит и света, и места для небольшой компании. Или для большой семьи. Хотя, на мой взгляд, некоторую «семейную непритязательность» минивэн все же утратил. За его рулем уместнее будет выглядеть мужчина в деловом костюме с ворохом бумаг и портфелем на пассажирском сиденье, нежели человек в практичных джинсах и жилетке с двумя детьми позади и палаткой в багажнике. Впрочем, это чисто субъективное мнение. Комфорт обеспечен Внутри все выглядит, я бы сказал, предельно просто. Но при этом ни в коей степени не отталкивающе. Немного расстроил жесткий пластик, из которого сделаны все основные панели, в том числе передняя и дверные - ну, американцы на это привыкли особого внимания не обращать. На вкус европейца вставки из металла и дерева хотя бы отчасти сглаживают впечатления. Количество этих материалов подобрано удачно - ни много и ни мало, а главное - все на месте. Сиденья обшиты кожей с замшевыми вставками. Руль и рукоять коробки передач также обтянуты натуральной кожей. Причем рычаг КП расположен весьма оригинально - близ центральной консоли, наверху, справа от приборной панели. Очень удобно. На центральной консоли находится блок управлении климатом, пользоваться которым также легко. А в самом центре, между дефлекторами вентиляции, красуются фирменные часы. Выполнены они в одном стиле с приборной панелью. Стоит заметить, что показания с нее считываются легко. Над часами - мультимедийный комплекс с цветным дисплеем, который ко всему прочему еще и сенсорный. При перемещении рычага АКП в положение «R» на него выводится картинка с камеры заднего вида. Разве что не помешала бы «разметка экрана», помогающая не ошибиться при движении задним ходом. Автомобиль все-таки не маленький. Усевшись за рулем, я испытал самые приятные ощущения. Потому что как-то сразу почувствовал, что занимаю ключевое место в автомобиле, как глава семейства. Все дело в прекрасном обзоре и удобном расположении многочисленных кнопок. Да и посадка пришлась по душе. Руль регулируется только по высоте, однако каких либо неудобств это не создает, поскольку с лихвой компенсируется Педальным узлом с электроприводом. Диапазон регулировок водительского кресла весьма широк, также как и пассажирского. К тому же есть приятные мелочи - память на двух человек и регулируемый поясничный подпор. А вот боковая поддержка по современным меркам может показаться недостаточной. Но не надо забывать, что это большой семиместный минивэн, и для штурма крутых виражей он по самой своей природе не предназначен. Но о динамической составляющей чуть позже. Пусть новый образ машины поначалу говорит владельцу о его деловом статусе и принадлежности к бизнесу, зато расположенное в очечнике на потолке панорамное зеркальце напоминает о том, что сзади могут находиться дети, а за ними нужен постоянный присмотр. Членам семьи здесь, безусловно, будет удобно. Салон очень просторный. Кресла второго ряда широкие и удобные, и к тому же каждое оборудовано электрическим приводом, подогревом и снабжено подлокотниками. Третий ряд представляет собой диван. Взрослым на нем может быть тесновато, а вот детям будет в самый раз. Сбоку во втором и третьем рядах имеются солнцезащитные шторки. Перечислять всевозможные подстаканники и емкости не имеет смысла - понятно, что их здесь великое множество. Отмечу основные. Есть «мульти-короб», расположенный между креслами передних пассажиров. Он может принимать пять различных положений, в том числе немного сдвигаться назад - чтобы до него было легче дотянуться задним пассажирам. А можно его и вовсе убрать из салона. Вторая основная емкость - это двойной перчаточный ящик, находящийся на своем традиционном месте - в правой части передней панели. Хорошо бы еще сделать его охлаждаемым. Впрочем, для авто-холодильника тоже место найдется. Осторожно, дети! Чтобы путешествие было комфортным, в особенности по российским дорогам, подвеску американского минивэна сделали более жесткой и энергоемкой. Крены кузова на виражах едва заметны, но при этом небольшие неровности практически неощутимы. И даже в глубоких ямах дело до пробоев ни разу не дошло. А вот что несколько обескуражило, так это шум дизельного силового агрегата. Ведь под капотом уже знакомый мотор объемом 2,8 литра. Если минивэн подъедет к вам на улице сзади, то можно по звуку перепутать его с трактором. Но не стоит отчаиваться раньше времени. В салоне все обстоит не так плохо. Шумоизоляция на высоте, и никаких вибраций на кузове или органах управления я не почувствовал. К тому же, если есть желание, можно приобрести автомобиль с более тихим бензиновым двигателем. Проехав на обеих версиях, я сделал вывод, что благоразумнее все же брать дизель. Разница в динамике практически отсутствует. По характеристикам бензиновый мотор разгоняет Grand Voyager до 100 км/ч всего на две десятых секунды быстрее, чем дизельный агрегат. Зато последний обладает лучшей моментной характеристикой, что помогает при обгонах на загородных магистралях, да и топлива он потребляет на 25% меньше, чем бензиновый мотор. В любом случае отменной динамикой автомобиль похвастаться не может. И если с места Grand Voyager стартует довольно резво, то обгон лучше планировать заранее. И педаль непременно придется утапливать в самый пол, иначе ускорение будет плавным, словно в замедленной съемке. По правде говоря, сам дизель - агрегат не новый, и обладает слишком «ровными» характеристиками. Да и 6-ступенчатая АКП - благо, что новая, но все равно не лишена «задумчивости». Спортивный режим в коробке не предусмотрен. Конструкторы утверждают, что «автомат» может адаптироваться под стиль езды. Если это и так, то подстраивается он крайне неохотно. С другой стороны, речь идет о семейном, или корпоративном минивэне, которому излишняя прыть вроде бы и ни к чему, если не противопоказана. Главное - комфорт и плавность хода, а с этим у Grand Voyager все в полном порядке, несмотря на то, что автомобиль имеет привод на передние колеса. Те же передачи АКП переключаются весьма плавно и без лишних рывков, да и безопасности было уделено немало внимания. Помимо подушек безопасности для передних пассажиров, в том числе боковых, для всех трех рядов сидений предусмотрены «занавесы», которые помогут в случае опрокидывания. Разумеется, есть системы помощи при экстренном торможении (Brake Assist) и курсовой устойчивости (ESP), а также антипробуксовочная Traction Control. Об АБС и системе распределения тормозных сил я уже и не говорю. Но главное, что все это имеется в базовой, а точнее - в единственной комплектации, с которой предлагается новый Chrysler Grand Voyager на российском рынке. Полный комплект На российском рынке предлагается всего шесть дополнительных опций. Остальное оборудование уже установлено. Несомненно, такой подход маркетологов к нашему рынку - правильное решение. Изначально Voyager - это американский семейный автомобиль. Пусть в России пока трудно представить себе многодетную семью, которая способна купить минивэн за полтора миллиона рублей. А те, кто может, в большинстве случаев приобретут его в максимальной или приближенной к этому комплектации. Наиболее дорогой среди дополнительного оборудования является DVD-система для 2-го и 3-го рядов сидений. За нее придется доплатить $3330. А «полная» мультимедийная система обойдется в $4880. Она включает в себя CD/DVD проигрыватель с дисплеем и возможностью GPS-навигации, встроенный жесткий диск на 20 гигабайт, цифровой процессор объемного звучания и 10 динамиков. Помимо этого в задние стойки встроены источники питания (12 В) и разъемы для аудио и видео. А на дисплеях для обоих задних рядов, размещенных в потолке, могут одновременно транслироваться 2 разных фильма. Спорить о том, что смотреть взрослым и детям точно не придется. Помимо этого автомобиль можно доукомплектовать люком с электроприводом, 17-дюймовыми легкосплавными дисками и вторым рядом поворотных сидений со съемным столиком. Эта функция получила название «Swivel ‘n Go» и придется по вкусу не только детям, но и тем, для кого автомобиль должен исполнять роль офиса. За 900 долларов вы получите возможность развернуть кресла Второго ряда на 180 градусов и установить между ними и третьим рядом раскладной стол, превратив салон в уютную кают-компанию. Новый Grand Voyager можно по праву назвать мастером трансформации. За 30 секунд он превращается из семиместного пассажирского вэна в грузовой. Второй ряд сидений можно убрать в ниши, расположенные под ними, и получить ровный пол. А третий ряд складывается простым нажатием кнопки. Он способен прятаться в багажник целиком, или в соотношении 60/40. Но, самое интересное - его можно «перевернуть» или опрокинуть спинками назад. То есть, открыв багажник, легко усесться не на его полу, а на диване. Это удобно, если вам, к примеру, надо переобуться. Помимо электропривода дивана, при помощи кнопок можно открывать и закрывать раздвижные двери задних пассажиров и багажник. Электроприводом также оборудованы стеклоподъемники второго ряда сидений. Перспективы Grand Voyager - автомобиль, привлекательный во многих отношениях. Правда, это не относится к двигателям - они порядком устарели, хотя и отвечают стандартам Евро-4. Сопоставив их характеристики с ценами на топливо, можно сказать, что на конвейере они задержались. Но, как бы там ни было, этот минивэн способен удовлетворить немалое количество покупателей. На российском рынке Chrysler Grand Voyager предлагается за 1 510 000 рублей. … Если бы у меня было несколько детей и соответствующие финансовые возможности, я бы, пожалуй, приобрел «Гранд». В будни задерживался бы на работе, чтобы непременно высвободить пятницу. По-моему, этот минивэн неплохо подходит для вояжа на лоно природы всей семьей. С барбекю, конечно… Максим Прокофьев Фото Chrysler

       (Голосов: 0)
       
        [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10  далее »
       
       Календарь
       
      « Ноябрь 2018 »
      Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
      5 6 7 8 9 10 11
      12 13 14 15 16 17 18
      19 20 21 22 23 24 25
      26 27 28 29 30
       
       
      Архив сайта
         
       Последние новости
         
       
       Наш опрос
        No votings found  
       
       
       
      SQL запросов: 10 | Генерация страницы: 0.05 сек